Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите причастие в предложении Уснуло,море,лениво вздыхание у берега

10-11 класс

Tankahappy 05 дек. 2014 г., 14:04:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MashaTohtamysh
05 дек. 2014 г., 16:35:11 (9 лет назад)

У Вас не совсем точно записано предложение. Это задание часто встречается. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Всем привет:)

Подскажите пожалуйста!
Подберите однокоренные слова ко слову "бег"-бежать,побежали.....(а ещё?)

Укажите односоставные предложения и их виды. Укажите 3 словосочетания. Было уже часов десять, и над садом светила полная луна. В доме Шуминых только что

закончилась служба, которую заказывала бабушка, и теперь Наде, она вышла в сад на минутку, видно было, как в зале накрывали на стол, как в своем шелковом платье суетилась бабушка. Отец Андрей говорил о чем-то с матерью Нади, Ниной Ивановной, и теперь мать при вечернем освещении казалась молодой. В саду было тихо, прохладно, и темные тени лежали на земле. Слышно было, как где-то далеко, должно быть за городом, кричали лягушки. Дышалось глубоко, и хотелось думать, что не здесь, а где-то под небом, над деревьями, далеко за городом в полях и лесах развернулась теперь своя весенняя жизнь, таинственная и прекрасная.

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, НА ЗАВТРА НАДО, УМОЛЯЮ, Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! Написать

текст- презентацию своей любимой газеты или журнала или передачу

Упр1 Распределите слова на две группы :1)термины2)жаргонизмы . Отмете случаи когда жаргонизмы возникли на основе переносных значений Общеупотребительных

слов. авторитет(опытный вор),акватория(участок водной поверхности),дотация(Государственная помощь),мент(милиционер),моник(монитор),мыло(электронная почта),крутой(заслуживающий уважения),идиома(устойчивое выражение,свойственное только данному языку),предки(родители),депортация(насильственное переселение отдельных лиц ,народов),нал(наличные деньги),чувак(молодой человек),хаос(стихия),тусовка(коллективное увесилительное мероприятие),фан (поклонник),электизм (механическое соединение различных взглядов) Упр2 Определите значения устаревших слов , разграничте историзмы и архаизмы Боярин,чело,оратай,ланиты,десница,опричнина,казна,конющий,лорнет,сей,сеча,художество,терем,толмач,ярем. УПР3 определите значения новых для русскогоязыка слов Разгосударствление,постсоветский,СНГ,думец,бизнесмен,офис,маркетинг,пейджер,сканер,принтер,киллер,мафиози,гамбургер,кетчуп, топ-модель,триллер,портфолио.

Читайте также

Среди предложений 2-4 найдите причастия и укажите к какому разряду относится каждое из них.

(1)Какое
же это необъятное, неисчерпаемое море – человеческая речь! (2)И литератору надо
знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией.

(3)Поэт,
который
умеет пользоваться всей энергией слова, накопленной веками,
способен волновать, потрясать души простым сочетанием немногих слов.

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите причастие в предложении Уснуло,море,лениво вздыхание у берега", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.