Составьте 4 сложноподчинённых предложения с придаточными места. на тему путешествие.
5-9 класс
|
Мы останавливались всюду, где были хоть какие-нибудь интересные памятники истории.
Я поеду туда, где слышно шум моря.
Другие вопросы из категории
Б)дополнив их глаголами
кузнечики учатся ...,
крылатые блошки....,
березки- макушками .....,
на листьях росинки....
В предложении Зима кончается «спрятано» слово мак. В данных ниже предложениях «спрятаны» названия стран.
Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух стран.
Выберите вариант ответа:
Постройка на даче выглядела ослепительно.
Внуку бабушка связала носки.
У бабушки на кухне в кастрюле бурлит варенье.
Мальчики тайно готовили подарки одноклассницам.
Ребята побежали туда, куда ни я, ни мой брат пойти не могли.
какие слова подходят по схеме
1.корень-приставка-окончание: всхлип,взрыв,вспять,вход,вскачь ,встарь, всплеск,взмах,вскрик, взгляд, взнос,вскользь
2. приставка-корень-суффикс: вправо,вслух,влез,в-пятых,вровень,вклад,впереди,встарь,вкус,вблизи,второпях,вскоре
3. приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание: беззлобный, вознаграждение, искривление,выключатель,воткнутый,воздержание,безжалостный,проигрыш,безжизненный,испачканный,безвкусие, искривленный
4.корень-приставка: вверх,отъезд,наотмашь,наотрез,вскачь,всерьез,замуж,возчик,навылет,взмах
Читайте также
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную