'все обратили внимание на вошедшего' как будет в отрицательном форме?
5-9 класс
|
Никто не обратил внимания на вошедшего
Другие вопросы из категории
Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу разошлась дождем.Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.
(Г,г)алере_,, где в_сят картины Шишкины. (Не, ни)кажется ли вам, будто пове_ло влажным дыхани_м леса свеж_м ветром полей? (Не,Ни)стало ли солнеч(?)нее и светлее? Нас окружают то ра(н,нн)ее утро в лесу после ноч(?)ной бури то бе(с,сс)крайние просторы полей с убегающ)й к г_ризонту тр)пинкой то таинстве(н,нн)ый (полу)мрак лесной чащи. Лесной бог_тырь. так называли Шишкина его совреме(н,нн)ики. В этих словах чу_ству(тся,ться) и дружеская шутка и поч(?)тительное восх_щение и пр_знание безусловного лид_рства в п-ейзажной жтвоп_си.
Действительно картины в_лнуют нас трогат_льной любовью художноки ко всему что он видит в природе. Пейзажист замеча_т и красные шапочки грибов и пожухлую траву и круги на спиле(н,нн)ом срезе дерева. а вот сосновый бор осв_ще(н,нн)ом солнца. Две сосны как будто ворота ра(с,сс)пахнутые в мир природы. Кажется что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники...(По М. Немировксий)
ПОЖАЛУЙСТА
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЫ-ИВА В БУРЮ ГНЕТСЯ,А ДУБ ВАЛИТСЯ
Читайте также
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
обыграть употребление чисел.Числа запишите словами (числительными).