Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как можно скорее, пожалуйста

5-9 класс

Mrvinogradovr 18 янв. 2017 г., 5:12:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Стюшка1
18 янв. 2017 г., 5:42:38 (7 лет назад)

4,2,4
а в последнем я не уверена, либо  2, либо 3.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните грамматические основы ССП.

Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу разошлась дождем.Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.

спишите текст соблюдая орфограыические и пунктуационные нормы. составьте схемы предлжений с однородными членами. Мы в зале 9Т,т)ретьяковской

(Г,г)алере_,, где в_сят картины Шишкины. (Не, ни)кажется ли вам, будто пове_ло влажным дыхани_м леса свеж_м ветром полей? (Не,Ни)стало ли солнеч(?)нее и светлее? Нас окружают то ра(н,нн)ее утро в лесу после ноч(?)ной бури то бе(с,сс)крайние просторы полей с убегающ)й к г_ризонту тр)пинкой то таинстве(н,нн)ый (полу)мрак лесной чащи. Лесной бог_тырь. так называли Шишкина его совреме(н,нн)ики. В этих словах чу_ству(тся,ться) и дружеская шутка и поч(?)тительное восх_щение и пр_знание безусловного лид_рства в п-ейзажной жтвоп_си.

Действительно картины в_лнуют нас трогат_льной любовью художноки ко всему что он видит в природе. Пейзажист замеча_т и красные шапочки грибов и пожухлую траву и круги на спиле(н,нн)ом срезе дерева. а вот сосновый бор осв_ще(н,нн)ом солнца. Две сосны как будто ворота ра(с,сс)пахнутые в мир природы. Кажется что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники...(По М. Немировксий)

РЕБЯЯЯТ

ПОЖАЛУЙСТА
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЫ-ИВА В БУРЮ ГНЕТСЯ,А ДУБ ВАЛИТСЯ

Читайте также

СРООООООООЧНОООО!!!!!!!!!!!!!пожалуйста сочинение на тему Моё любимое домашнее животное. Вот координаты моего

питомца. Это рыжий котик по имени Мартини, а кратко Марти. У него очень чувствительный слух. Он рыжий в полоску, очень игривый и пугливый. У него большие глаза. Он наполовину британский наполовиныу обычный котик. А ещё мы его кратко называем Тигр)***Очень любит когда его берут наруки..Напишите как можно скорее пожалуйста. Чтобы было заглавие основ часть и заключенпие

Помогите как можно скорее пожалуйста. 1.Укажите ряд, в котором оба приведённых предлога образованы от деепричастия:

1)Вдоль, включая; 2 )В силу, в целях; 3) Вокруг, вроде; 4) Благодаря, спустя.
2. Укажите пример, в котором имеется производный составной предлог:
1) Вопреки желанию; 2)Вокруг озера; 3)В связи с жарой; 4)Напротив дома.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Какие новые слова можно составить из слова "Словосочитание"

Напишите как можно больше, пожалуйста)

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как можно скорее, пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.