Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.5 клас записать предложения составленные вами при выполнении упр.190 2. указать в скобках звуки которые передают буквы о. а в безударной позиции.

5-9 класс

Вспоминать . сахар. бородатого.пастушок. розовощукий. мошенник.уговорить

Daniel12345234 23 янв. 2017 г., 5:56:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirsanovsergey
23 янв. 2017 г., 8:35:25 (7 лет назад)

Сахар-первая позиция безударная
Бородатого-первая и вторая позиция безударная
Пастушок-первая позиция безударная
Розовощукий-Первая, вторая, третья позиция безударная
Мошенник-первая позиция безударная
Уговорить-первая и вторая безударная

Ответить

Другие вопросы из категории

НА ОХОТЕЛайка Тайга любила осеннюю охоту. Легко найти отметки, где клевали ягоды тетерева, черные глухари. Только смотри да смотри! Над болотом

стелется дым от выстрелов, и Тайга бросается отыскивать упавших птиц. Хорошо, если сразу удастся отыскать птицу. А то приходится бегать за подранком по кустам, болотам. Трава и кусты вымокли от росы. Крепко держатся запахи. А если охотятся днем — плохо. Роса обсушена, трава колется. Упадет петушок, а куда делся, не сразу поймешь. Не один круг сделает она, пока отыщет след. Если рядом окажется болотце, можно полакать воды и выкупаться. А без воды пропадешь! (В. Степаненко.)

Просклоняйте "три пятых"
помогите решить 7 и 8)))

Читайте также

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

1. Укажите глагол, от которого образовано причастие в предложении Вошедший в комнату человек обвел пристальным взглядом сотрудников конторы.

1. войти

2. вошел

3. идти

4. Шел
2. . Укажите верную характеристику причастия в предложении: На сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела осенняя паутина.

1. действительное причастие настоящего времени

2. страдательное причастие настоящего времени

3. действительное причастие прошедшего времени

4. страдательное причастие прошедшего времени.
3. 3. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква А(Я)?

А. пиш..щий

Б. Верт..щий

В. гон..щий

Г. та..щий 1. А,Б,В 2. Б,В,Г 3. Б,В 4.В,Г
4. 4. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Тающий (таять – 1 спр.)

Скач..щие кони

Леч..щий врач

Не терп..щий отлагательства

Грохоч..щий вдали

Поднима..щийся ветер

Ненавид..щий ложь

Пыла..щие щеки

Сверка..щие молнии

Трепещ..щие от страха

Искренне негоду..щий

Люб..щий брат

Стро..щаяся больница

5. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Видимый (видеть – 2 спр.)

Передава..мые в руки

Наруша..мая тишина

Возвраща..мый долг

Ненавид..мый всеми

Муч..мый сомнениями

Расходу..мые средства

Разреша..мый вопрос

Слыш..мые вдалеке

Колебл..мый ветром

Уважа..мый коллегами

Завис..мый от доходов

Исследу..мый объект

1. Найдите в скороговорках созвучные слова , в которых звучащие одинаково звуки обозначают одной и той же буквой. Над этим буквами укажите в квадратных

скобках звуки которые они обозначают.
1. Сеня вёз сена воз . 2. На иве галка , на берегу галька . 3 Насыпал Парамошка горошку на дорожку,ведёт теперь к порожку дорожка из горошка . 4. Дрозд , дрозд, прост , прост , кованый нос , железный хвост .
3. Сделайте синтаксический разбор 1 предложения.
4. Сделайте фонетический разбор выделенных слов.

При записи предложений ученик затруднился в выборе глаголов: класть или положить? 1. Я пообещал отцу, что по

окончании работы ....... инструменты в специальный ящик. 2. В моей памятке записано: Будь аккуратен, всегда ....... свои вещи на отведённое для них место. 3. Закончив уроки, я собираю книги, тетради и ....... их в портфель. 4. Когда прочитаешь книги, ....... её на прежнее место. 5. Для сохранения здоровья не ....... в еду много соли.



Вы находитесь на странице вопроса "1.5 клас записать предложения составленные вами при выполнении упр.190 2. указать в скобках звуки которые передают буквы о. а в безударной позиции.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.