помогите написать текст-обращение о пользе изучения русского языка 5 класс
5-9 класс
|
Польза русского языка(заголовок)
Русский язык это наш родной язык на котором мы разговариваем, пишем, читаем.Для чего его нужно учить если он и так родной?(можешь это предложение убрать если хочешь). Для того что, бы знать правила правописания
орфографии, меньше допускать ошибок в написании слов.
Помогите мне с задание м))
Другие вопросы из категории
Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу разошлась дождем.Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.
(Г,г)алере_,, где в_сят картины Шишкины. (Не, ни)кажется ли вам, будто пове_ло влажным дыхани_м леса свеж_м ветром полей? (Не,Ни)стало ли солнеч(?)нее и светлее? Нас окружают то ра(н,нн)ее утро в лесу после ноч(?)ной бури то бе(с,сс)крайние просторы полей с убегающ)й к г_ризонту тр)пинкой то таинстве(н,нн)ый (полу)мрак лесной чащи. Лесной бог_тырь. так называли Шишкина его совреме(н,нн)ики. В этих словах чу_ству(тся,ться) и дружеская шутка и поч(?)тительное восх_щение и пр_знание безусловного лид_рства в п-ейзажной жтвоп_си.
Действительно картины в_лнуют нас трогат_льной любовью художноки ко всему что он видит в природе. Пейзажист замеча_т и красные шапочки грибов и пожухлую траву и круги на спиле(н,нн)ом срезе дерева. а вот сосновый бор осв_ще(н,нн)ом солнца. Две сосны как будто ворота ра(с,сс)пахнутые в мир природы. Кажется что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники...(По М. Немировксий)
Читайте также
Пожалуйста, помогите написать сочинение "Что я знаю о русском языке"
в своем тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.
для привлечения внимания соучеников использовать обращения.