С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.
10-11 класс
|
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
экспресс [э к с п р э/ с]
деканат [д э к а н а/ т]
девиз [д' и в' и/ с]
декада [д э к а/ д а]
проекция [п р а й э/ к ц и й а]
БМВ [б э э м в э/]
бутерброд [б у т ы р б р о/ т]
песчаный [п' и щ' а/ н ы й]
дециграмм [д э ц ы г р а/ м]
бестселлер [б' и с т с э/ л' и р]
дебелый [д' и б' э/ л ы й]
[э к с п р э с] (д' е к а н а т) (д' е в' и с) (п р а э к ц ы й' я) ( б у т' и р б р о т ) (п и щ я н ы й) (д и ц ы г р а м)
Другие вопросы из категории
воплощенный в компьютере, без всяких сомнений, что-то теряет. Другое дело, что он может и приобрести что-то новое — но для этого нужна удача. Почему это произошло? Думаю, разобраться несложно. Компьютерная игра — это всегда модель, а модель означает упрощение. Если упрощать футбол, получается нечто унылое и запутанное. Если же упростить хоккей, то выйдет аркада с необычными правилами. В ней будут скорости, яркие моменты, волнующие моменты, запоминающиеся ракурсы. Принципы этой аркады легко запомнить — ведь они все-таки основаны на реальном хоккее. Другое дело, что скрытые принципы настоящего хоккея перестают действовать. Мы уже не сможем воспроизвести необычную тактику из реального мира — или, по крайней мере, придется попотеть. Нельзя сказать, что игровой процесс получается скучным. Нет, если не вспоминать слово «хоккей», NHL 09 кажется очень неплохим развлечением. Главная проблема в диссонансе: основные принципы соответствуют ожиданиям, мелкие детали постоянно чем-то тревожат.
Читайте также
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
инцидент, оседлый