С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.
10-11 класс
|
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
[шасс'й'Э]
[латирАл'ный']
[каэфф'иций'Энт]
[кангр'й'Эсс]
[каллОгв'иум]
[изабр'ит'й'Онный']
[камбАй'н'ир]
Другие вопросы из категории
и гордость и прямая честь. И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. Щеки румяны и полны и смуглы. Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать. И берег и море молчали. Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды. Вечером ветер завыл в трубах и загудел среди деревьев. Высокие зеленые сосны закрывали все небо. Мальчик с удовольствием читал о меридианах и параллелях о кристаллах и элементах.
Читайте также
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
инцидент, оседлый
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].