помогите( срочно!!Карточка №24
10-11 класс
|
Найдите приложения и
подчеркните.
1.Из-за леса , леса темного,
подымалась красна зорюшка,
рассыпала ясной радугой огоньки –
лучи багровые. (Ес.) 2. Зашумели
над затоном тростинки. Плачет
девушка – царевна у реки. ( Ес. ) 3.
Гостью – зимушку покатим мы
встречать на хуторок, побегут за
нами следом Барбоска и Дружок.
(Плещ.) 4. В Севастополе
формировался отряд добровольцев
– парашютистов. (Соб.) 5. И ночь
ли будет, утро или вечер, но в этот
день мы встанем и пойдём
воительнице – армии навстречу
освобождённом городе своём. (О.
Б. )
1) Леса темного, лучи багровые
2) Царевна у реки
4) Парашютистов
Насчет 3 и 5 неуверена, но, кажется, там нет приложений
Другие вопросы из категории
Объясните, пожалуйста, в данном случае запятую после "нас". С этой запятой читается так, словно имелось ввиду — помечтать через двести-триста лет о той жизни.
2. Читая роман "Война и мир", наткнулся на такую сомнительную для меня в причастном обороте пунктуацию:
— Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, — продолжал виконт начатый разговор, с видом человека не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, — то дела пойдут слишком далеко.
Отсутствует запятая после "видом человека". И стоит после "разговор". Объясните, почему.
И в другой версии запятая стоит после "человека":
— Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, — продолжал виконт начатый разговор, с видом человека, не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, — то дела пойдут слишком далеко.
Где правильно и почему?
Читайте также
Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
помогите,очень срочно!!!
Пожалуйста помогите!!!
Ребят,помогите!!!
Срочно)