Проведите наблюдения и запишите в форме материалов к сочинению, что вы видите из окна вашего дома.Какие предметы находятся ближе всего к
5-9 класс
|
вам,какие-дальше, какие- совсем далеко от вас?Очертания каких предметов видны отчетливо?Какова окраска предметов?УЧТИТЕ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПО-РАЗНОМУ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ РАЗНОМ ОСВЕЩЕНИИ.Какие синонимы, помещенные в рамке, вы использовали в своих материалах? Помогите плисс
Из окна моего дома я отчетливо вижу здание школы. Школа серого цвета и хотя ее хорошо видно в светлое время дня, но вечером и ночью она исчезает из виду.
Немного дальше я вижу здание детского сада. Детский сад окрашен в яркие цвета и поэтому особенно приятно видеть его. Красный, желтый, синий, зеленый - почти вся палитра цвета использована для него. Вечером цвета становятся менее ярким и как только становится темно на улице пропадают все краски.
Также я вижу очертания жилых домов. Несколько домов стоят совсем рядом, они серого цвета. Мне очень нравится, когда вечером весь дом загорается светом. Это так красиво, как серый дом вдруг светится теплым, уютным, домашним светом. И только когда все идут спать, свет пропадает из окон, и дом погружается в тихий сон. Все исчезает вокруг. Царствует ночь!
Помогите Плис !!!
Буду благодарен
Другие вопросы из категории
он схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй, третий "
Мне удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда
1.приставочным способом образованы слова перепрыгнуть, примерка, прозрачно(намекнуть) , выбор, прошептать
2.однокоренными являются слова:
1)бесить, беседа
2)наводить, наводнение
3)бережный, приберечь
4)взнос, поднос
5)застой, стойка
3.УСТОЙЧИВОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ(ФРАЗЕОЛОГИЗМ) ЕСТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
1)МЫ ЖАДНО ВДЫХАЛИ ЛЕСНОЙ ВОЗДУХ
2)у вас получается вкривь и вкось , ни одна вещь не лежит на своем месте
3)ларисин избранник оказался, так себе
4)рыбы не было, и мы смотали удочки и пошли по домам
5)не витайте в облаках ,когда под ногами ужабы
4.относительное прилагательное употребляется в словосочетании
1)белый тюль
2)московское время
3)любимая книга
4)вкусный торт
5)красивое платье
Читайте также
дальше. Очертание каких предметов видны отчетливо? УЧТИТЕ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПО РАЗНОМУ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ РАЗНОМ ОЩУЩЕНИИ. Помогите, пожалуйста.
впечатления..."
сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......
(1) Всюду в России очень много бездомных животных... (2) Большинство людей проходит ежедневно мимо несчастных брошенных существ, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. (3) Проходят мимо попавших в беду животных и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. (4) Даже если где-то недалеко истекает кровью сбитый машиной щенок или отчаянно мяукает от голода и страха выброшенный кем-то крошечный котенок. (5) Вспомните, сколько раз вы проходили мимо подвала вашего дома, в котором умирают от голода кошки, спешили пробежать мимо мальчишек, которые пинают бездомную собаку? (6) Люди торопятся по своим делам и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными. (7) А ведь поспешить на помощь попавшему в беду животному - естественный для любого нормального человека поступок. (8) Способов на самом дела множество, главное- не остаться равнодушным.
Задание: выписать причастия, определить залог, при помощи какого суффикса образовались, от какого глагола.
Задание на повторение:
1. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2. Из предложений 2 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
3. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
4. Из предложений 3 выпишите глаголы 1 спряжения
5. Из предложения 4-5 выпишите глагол, употребленный в форме повелительного наклонения
6. Выпишите грамматическую основу из предложения 7