Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Делить,пилить,салить,сверлить,кормить,строить, какое прошедшее время второго лица и третьего?

1-4 класс

Anaitfaldzyan 15 февр. 2014 г., 7:20:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wowkarus
15 февр. 2014 г., 8:06:35 (10 лет назад)

Тут все в инфинитиве

+ 0 -
VinylScrаtch
15 февр. 2014 г., 9:46:39 (10 лет назад)

Делил,делили.Пилил,пилили.Салил,салили.Сверлил,сверлили.Кормил,кормили.Строил,строили,

Ответить

Другие вопросы из категории

русский части речи 3 класс
фонетический разбор слова длинные
Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

Помогите, пожалуйста!

русский язык учебник 4 класса
Упр. 249 стр. 67 последнее задание

Читайте также

прочитайте запишите данные глаголы в указанных формах

прошедшее время 3 лицо ед.ч, буд.вр., неопределённая форма
задумался .............. ..............
поздоровался .............. ............
познакомился ............... ..............
пожаловался .............. ................
уведелся ............... ............

Cпишите текст дописывая окончания.В скобках укажите какие значения выражают окончания существительных прилагательных глаголов. Окончания выделите Летел...

огромн... стая лебед... . Как бел... облачка, птиц... плыли желт... полосой камыша, тревожно покрикивали.Невдалеке от моего шалаш... они опустились. Птицы ходил... по льду, оживленно перекликались. Может быть, разговаривали о том, насколько прочен весенн... лед, надолго ли завернули... майские холод... и что им, лебед... теперь делать, если негде добывать корм и плавать.

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)



Вы находитесь на странице вопроса "Делить,пилить,салить,сверлить,кормить,строить, какое прошедшее время второго лица и третьего?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.