Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите слово, в котором допущена орфографическая ошибка

10-11 класс

А)Прощенный мамой ребенок Б)жаренное мясо В)некошеная трава Г) свежемороженые овощи

Вова 19 июня 2017 г., 6:57:20 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с заданием!

Образуйте обозначенные формы существительных, укажите варианты окончаний (при их наличии), проставьте ударение: 10-11 класс И.п. мн.ч.:катер, корректор, крендель, невод, погреб, почерк, терем, хутор, штаб, лагерь. Р.п. мн.ч.:басни, бланки, буряты, валенки, гольфы, клипсы, полотенца, простыни, томаты, уланы.

10-11 класс русский язык ответов нет
работа с текстом

(1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа. (4)3емлю можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля — это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности земной жизни издалека не видны, но они есть, их много... (8)Два десятка лет назад американцы провели опрос учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Ответы были интересные. (10)Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо беречь свой дом — родную Землю». (12)Хороший ответ. (13)Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт не иссякающее от времени тепло. (15) Вращение Земли обеспечивает чередование дней и ночей на планете, смену времён года. (17)3елёные растения наполняют атмосферу кислородом, накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей Солнца. (18)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (19)Живые организмы уступали место на Земле более совершенным. (20)От многих животных уцелели лишь кости. (21)Но некоторые дожили до наших времён. (22)Живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты — самые большие существа, когда-либо жившие на Земле. (23)Самые маленькие из млекопитающих — крохотная мышь- малютка и землеройка, весящая всего два грамма. (24)Между китами и мышами — огромное число животных, которым Земля стала родным домом. (25)И во главе всего сущего стоит человек. (26)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано. (27)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя места, где они могут жить, чем могут кормиться. (28)Человек давно изучил эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно живут звери, птицы, рыбы. (29)Так разрушаются основы нашего общего Дома. (30)Много животных исчезли или стали исключительно редкими. (31)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит токующих глухарей, крик перепёлок. (32)И так везде на Земле. (ЗЗ)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого века химия подкосила в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (34)В Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов — нужна была земля для посевов зерна. (35)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки. (36)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о космосе. (37)Планету Земля нам надо беречь. (38)Никто не ждёт нашей высадки на другие планеты. (39)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей: зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете. (40)Вот как выглядит Земля, если глянуть на неё со стороны. (41)Очертания материков. (42)Следы деятельности вулканов. (43)Огни больших городов и маленьких деревень. (44)Озёра на суше. (45)Острова в океане. (46)3емля, изрытая шахтами и лисьими норами. (47)3емля, покрытая следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов... (48)Такой общий наш Дом. 1. Определите тему и идею данного текста . 2. Укажите к какому типу речи относится данный текст. 3. Укажите к какому стилю речи относится данный текст. 4. Укажите номера простых предложений, осложненных обособленным определением. 5. Укажите номера сложных предложений. 6 Укажите номер сложного предложения с разными видами связи (подчинительной и сочинительной)

10-11 класс русский язык ответов нет
Морфология

Определите переходность-непереходность глаголов. Установите семантические, морфологические и синтаксические различия между переходными и непереходными глаголами. Определите показатели переходности. 1. Врага уничтожить – большая заслуга, но друга спасти – это высшая честь. (Твард.). 2. Мы дорожим всяким талантливым произведением именно потому, что на нём можно изучать факты нашей жизни. (Добр.).3. Писатели не могут ни на минуту сдаться перед невзгодами и отступить перед преградами. Что бы ни случилось, они должны непрерывно делать своё дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками. (Пауст.). 4. Он попросил у матери пирожка или булки. Но ни пирожка, ни булки мать ему, конечно, не дала. (Гайд.). 5. Он ласково поманил к себе шпица, когда тот подошёл, погрозил ему пальцем. (Ч.). 6. А кругом сады белеют, а в садах бушует май, и такой на небе месяц – хоть иголки собирай. (Исаак.). 7. Осенью они как-то ходили в лес: Соне захотелось наломать веток с золотыми листьями. (Эренб.). 7. Слабый ветерок катил под ноги жёлтые клубы пыли. (Сим.). 8. Пелагея Даниловна … благодарила всех за то, что так повеселили её. (Л.Т.). 9. Дениска ахнул на лошадей, бричка взвизгнула и покатила. (Ч.). 10. Потянул легонький ветерок и окутал людей густым облаком серого дыма. (М.Г.).

10-11 класс русский язык ответов нет
Морфология

Найдите в примерах переходные, косвенно-переходные и непереходные глаголы. 1. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился, я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе (М. Шолохов). 2. Лемешенко не остановился, только нервно подернул губами и, переняв команду, закричал сквозь грохот боя (В. Белов). 3. Но шли дни, мы обвыклись, и постепенно вся эта лазаретная белизна и наша недвижность начали угнетать нас, а под конец сделались невыносимыми (Е. Н.). 4. Не заботиться о Леночке было нельзя (Леонов). 5. На фронте под Одессой работал отряд разведчиков-моряков (Соб.). 6. Среди этой безмолвной белой пустыни чернеет маленькая точка (Горб.). 7. Причина моей задержки выглядела никчемной (Кув.). 8. Шумят невдалеке сосны, шелестят березы (В. Белов). 9. Я сел возле ключика, который выклевал себе щелку в косогоре и кружился в маленькой луночке под мохом, а потом ящерицей убегал в густую траву (Астафьев)

10-11 класс русский язык ответов нет
Помогите про сложноподчиненные предложения с придаточными места

Найдите и выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными места. Составьте их схемы. Какие места занимают придаточные предложения? 1) Те, которые сидели наверху, оглянулись. 2) Он вернулся на Черное море, где был назначен капитаном пожарного парохода в Одессе. 3) Только на востоке, там, откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце, еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. 4) Стертая каменная лестница вела во второй этаж, в квартиру Шмидта, где жили сейчас учителя татарской школы. 5) Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там, где стоит только догадаться за дело просто взяться. 6) Чего не знаешь, туда и потянет. 7) Дело было на острове Крите, где стояло пять эскадр — английская, французская, русская, итальянская и турецкая. 8) Всюду, куда бы мы ни смотрели, оно подстерегало нас, и мы потеряли черту горизонта. 9) От каждого резкого звука мы вздрагивали и смотрели вверх, где, уткнувшись лбом в глыбы гранита, стояла небольшая туча. 10) Всюду, где есть человек, есть и хорошее. 11) Я опять пришёл сюда слушать прибой долго смотрел в ту сторону куда ушёл пароход и потом очнулся в тумане. 12) Цепи яблонь протянулись там, где были пустыри. Куда не входит солнце , туда потом приходит врач. 13) Она отворила шкаф, откуда потянуло запахом сластей.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1. Найдите слово, в котором количество

звуков и букв совпадает:

а) ямщик

б) понять

в) трёхъярусный

г) конъюнктурный



2. Укажите слово, в котором ударение
падает на первый слог:

а) сироты б) фигляр

в) шофёр

г) дочиста



3. Выберите слово, в котором после шипящих
пишется Ё:

а) трещ...тка

б) ч...порный

в) ноч...вка

г) облиц...вка



4. Найдите слово, в котором пишется А:

а) б...рдюр

б)разг...раться

в) пром...кашка

г) палисадник



5. Укажите причастие, в суффиксах которого
пишется У:

а) слыш...щий

б) дыш...щий

в) пряч...щийся

г) значащийся



6. Выберите слово, в котором пишется Ъ:

1найдите варианты в которых нет орфографической ошибки

а)превередливый
в)преградить путь
б) придирчивый
г)предел терпению
2.найдите варианты в которых слова пишутся через дефис
а)(по) осеннему холодный дождь
б)(по) осеннему небу
в) поступил (по)своему
г)(по)своему мнению
и от 6 до8 пжс

Сирень,тюлень, зверь, ладонь, грусть, день, тень, окунь, школьник, огоньки, дельфин, колокольчикЮ васильки,тюльпан. 1,Найди слова, в которых все согласные

звуки являются мягкими. 2,Выпиши слово, в котором семь букв, а звуков -шесть. 3.Раздели его для переноса горизонтальной черточкой.

запишите слова в фонетической транскрипции. Обратите внимание на произношение в них гласных и согласных. Найдите слова, в которых совпадает орфографическая

и фактическая запись. Сон, коса, род, краска, балет, кров, откуда, стакан, ошибка, работа.

8. Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) записка
b. г) лепешка
c. д) сделать
d. е) молотьба
e. в) выставка
f. а) гараж
Question 2
Баллов: 1
6. Укажите слова с ударением на последнем слоге:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) удобнее
b. г) создана
c. д) начал
d. в) позвонит
e. е) мельком
f. а) прибыл
Question 3
Баллов: 1
1.Укажите неверное утверждение:

Выберите один ответ.
a. е) безударная позиция гласных является слабой.
b. а) фонема – смыслоразличительная единица;
c. д) деление на слоги и правила переноса слов – различные правила;
d. в) количество звуков в слове равно количеству букв в нем;
e. б) открытый слог – слог, оканчивающийся на гласный;
f. г) ударение в русском языке позволяет различать слова;
Question 4
Баллов: 1
5. Укажите, в каких словах надо писать ъ :

Выберите по крайней мере один ответ:
a. в) трех….актный
b. г) с…емщик
c. а) без…обидный
d. д) д…як
e. б) об…ектив
f. е) с…экономить
Question 5
Баллов: 1
4. Найдите слова, в которых есть мягкие согласные:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) шоссе
b. г) цех
c. е) съезд
d. а) жир
e. д) вопрос
f. в) плащ
Question 6
Баллов: 1
2.Найдите слова с непроизносимыми согласными в корне:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) сверс…ник
b. а) аген…ство
c. д) рес…ницы
d. в) запас…ливый
e. е) ужас…ный
f. б) блес…нуть
Question 7
Баллов: 1
3. Укажите слова с двойными согласными в корне слова:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) мож…евельник
b. а) ал…юминий
c. е) дес…ерт
d. б) ак….устика
e. д) актрис…а
f. в) эф…ект
Question 8
Баллов: 1
7. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков:

Выберите по крайней мере один ответ:
a. а) июль
b. г) бульон
c. е) ельник
d. б) праздник
e. д) поем
f. в) каменный
Question 9
Баллов: 1
9. Выберите правильный ответ:

сплош…

дележ…

манящ…

10. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова здесь:

Выберите один ответ.
a. в) [c'д'ес'] ;
b. г) [з'д'эс'];
c. д) [с'д'эс'];
d. б) [зт'эс'] ;
e. а) [ з'д'ес'];
f. е) [cт'ес'].



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите слово, в котором допущена орфографическая ошибка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.