Проверочное слово к слову-жестянка
1-4 класс
|
Или жистянка? Подскажитеееее
Пишется правельно жестянка - проверочное слово жЕсть
жестянка-жесть, жёсткий
Другие вопросы из категории
сочинение грамотно.По частям.
Если вы составите план сочинения так будет даже лучше (по желанию) За правильное сочинение 10 баллов.Спасибо.И Лучший ответ..
приставками. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в приставках. Одинаковые или разные орфограммы-буквы ь в словах скатерть и скатертью? Раздели эти слова для переноса.Сколько орфограмм в слове жидкий? Обозначь орфогрммы.
Я пролил варенье на пол,
Скатерть новую закапал,
И решил: Чего уж там!
Наведу порядок сам!
Все варенье сгрёб под стол,
Вымыл скатертью весь пол,
С жидким мылом сполоснул.
Даже мама похвалила:
Не жалел ни сил, ни мыла!
(В.Александров)
языка во втором классе». «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров Идея проекта: научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Цели проекта: • заинтересовать обучающихся темой проекта; прививать интерес к русскому языку; • формировать УУД: личностные: осознание роли языка в жизни человека; регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. коммуникативные: строить сообщения в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. познавательные: решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету. Задачи проекта: Образовательные: • формировать представление об информационном проекте; • формировать умение различать виды занимательных заданий по русскому языку; • совершенствовать умение работать над созданием информационного проекта; • оформление результатов работы в виде стенгазеты. Способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся, памяти, произвольного внимания, творческого мышления. Воспитывать культуру поведения при парной и групповой работе. Участники проекта - обучающиеся второго класса. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы», «Занимательные задачи», «Скороговорки», «Шарады», «Анаграммы», «Палиндромы», «Кроссворды»; - инструмент самооценки «светофорик». Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Жакулина И.В. Проектная деятельность в начальной школе. Канакина В.П. , Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. Москва. Просвещение.2012 г. 3. Музыкальная физкультминутка «Вперёд четыре шага...» wwwallmuz.org/melody/ 4. Полякова А.В. Превращения слов. Русский язык в кроссвордах и головоломках. Дом Фёдорова. 2008 г. 5. Шаблон презентации «Урок письма» Автор: Федотова Виктория Александровна
Чуж... взгляда, Тополин.. пуха, На лис... следу,По медвеж... тропе.
Читайте также
слова,Добрые слова,Вежливые слова,Солнечные слова,Смешные слова,Быстрые слова.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
проверяем букву т) 2. Какое проверочное слово к слову "сквоЗь"( проверяем букву з)
Ставлю за лудшее если отвечаете на все вопросы и двойное спасибо, ну а если хотите баллы отвечайте на один или два вопроса. ПППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!