Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дописать концовку-вывод. Вот мой письменный стол ............. ...............................Интересно,если бы стол говорил,что бы он сказал обо

1-4 класс

мне?Нравлюсь я ему или нет?

гриб 21 апр. 2013 г., 11:18:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ольгаец53
21 апр. 2013 г., 12:25:24 (11 лет назад)

это правильное риешения верь

+ 0 -
Nnata78
21 апр. 2013 г., 14:40:50 (11 лет назад)

помоги

+ 0 -
Kulambaev
21 апр. 2013 г., 16:51:38 (11 лет назад)

Расскажи все,что ты знаешь о слове честный,по плану :

1.Что озночает слово в сочетании с какими словами употребляется в речи ( примеры).Какие есть синонимы и антоним к этому слову.

2.Звуки и буквы,фонетический разбор.

3.Правописание.

4.Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ.

5.Состав слова,однокоренные слова.

6.Каким членом предложения является(показать на примере)

Ответить

Другие вопросы из категории

В) во всех именах существительных определите число и род в) составьте и подчеркнутым словам предложений так чтобы это слово стало именем собственным. В

яркой зеленой траве рассыпанный старинные монеты и кажется лежат ани здесь так давно что успели уже позеленеть но это не монеты грибы рыжики это настоящий клад у молодых рыжиков шляпки похожи на медные монеты лишь чуть-чуть вдавленные в СЕРЕДИНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Читайте также

Драгунский Виктор - …бы Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы,

если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные, и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно. нужно дописать своими словами, помогите.

ПОЖАЛУЙСТА PLEASE ПОМОГИТЕ!!

СОСТАВЬТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ МОЯ КОМНАТА.
ПЛАН:
1.У ВАС ЕСТЬ СВОЯ КОМНАТА,ИЛИ ВАШИ ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ В ОБЩЕЙ КОМНАТЕ?
2.КАКАЯ ВАША КОМНАТА(БОЛЬШАЯ,СВЕТЛАЯ,УЮТНАЯ)
3.КАКАЯ МЕБЕЛЬ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕЙ КОМНАТЕ?КАК ОНА РАСПОЛОЖЕНА?
4.КАКИЕ ЕЩЕ ПРЕДМЕТЫ НАХОДЯТСЯ В КОМНАТЕ(ЗАНАВЕСИ,КАРТА,ФОТОГРАФИИ,КАРТИНЫ,ШКОЛЬНЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ,КОВЕР,ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ И ДР.)
5.ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ КОМНАТА?
ОПОРНЫЕ СЛОВА:
ОКОЛО НЕЕ,НЕДАЛЕКО ОТ, ЗДЕСЬ, ВБЛИЗИПОБЛИЗОСТИ,В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ,РЯДОМ С НИМ,ИЗ-ПОД ЧЕЮ-ТО,НАПРАВО ОТ,СЛЕВА ОТ,НЕПОДАЛЕКУ,НА ПРОТИВ,ПО СРЕДИ,С ОДНОЙ СТОРОНЫ,НАХОДИТСЯ;РАСПОЛОГАЕТСЯ,ДИВАН-КРОВАТЬ,КНИЖНАЯ ПОЛКА,СОФА,ЛАМИНАТ,ПАРКЕТ,КОВЕР.
ВОТ И МОЕ ЗАДАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РЕШИТЕ МОЕ ЗАДАНИЕ ПЛИИИЗЗЗЗЗЗ

-Выпиши словосочетания, в которых существительное СТОЛ является зависимым словом. Покажи графически строение и связь слов в этих словосочетаниях?

Письменный стол, кухонный стол, Компьютерный стол,
писать на столе , положить на стол, подойти к столу
- Какова роль предлогов в словосочетаниях?

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.



Вы находитесь на странице вопроса "Дописать концовку-вывод. Вот мой письменный стол ............. ...............................Интересно,если бы стол говорил,что бы он сказал обо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.