Выпишите из художественного текста ( любого), 5 предложений с возвратными глаголами.
1-4 класс
|
Любишь кататься - люби и саночки возить.
не плюй в колодец - пригодиться воды напиться
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
Кто не знает, как работать, для того работа не кончается.
Другие вопросы из категории
и кораблик подгоняет
Веют осенние ветры
в мрачной дубраве
Ветер весело примчал
все деревья раскачал
Ветер тучи гонит
ветер в трубах стонет
задание:
списать простые предложения с однородными членами ставить пропущеные запятые подчеркнуть в предложении главные члены
Нар....совал .........альбоме, доехал ........д..ревни, был ...... уж...не, спрятался ......кр....вать, вышел .....к..мнаты, расск...зал ........комп...ютере, под....ехал ......метро, обвести ......пальца, прокатить ......ветерком.
! Выделите в глаголах приставки,подчеркните предлоги.
Над каждым именем существительным укажите падеж.
Читайте также
1)эпитетами
2)метафоры
3)олицетворение
3)сравнение
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....