Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

придумайте предложения с данными причастными оборотами, выделите графические обороты, поставив верные знаки препинания

5-9 класс

1)_________засыпанные снегом____
2)_________прочитаные во время каникул_____
3)_________спрятавшийся под листиком______
4)_________растущая в нашем лесу______
5)_________выполненные учениками нашей школы_____

Elka666 18 янв. 2017 г., 9:46:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rejina20039094
18 янв. 2017 г., 11:03:01 (7 лет назад)

Деревья, засыпанные снегом, сверкали при лунном свете словно серебряные.
Книги, прочитанные во время каникул, пылились на полках.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1)Шагах в ста от старого столба была видна старая плотина,поросшая травой. 2)Образуя длинные ряды,трава

стала падать на землю. 3)И он не почувствовал в них ни вызова ни злобы,одно только любопытство. 4)Но скоро молодая зелень снова появилась над землей,и в траве до самых холодов кипела жизнь. 5)Бесплодные виноградные лозы никли и свисали с ветвей кустарника

Составьте с 2-3 числительными предложения с обращениями

Девятьсот
семьдесят
восемьсот
шестьсот
пятьдесят

Помогите)Буду очень благодарна)

1, Укажите неверное утверждение
а)наречие обозначает признак действия
б) неизменяемость-главный морфологический признак наречия
в) чащу всего наречие относится к существительному
2, В каком ряду все слова являются наречиями?
а) в пустую комнату, в пустой комнате, разговаривать впустую
б) по весеннему лесу, в весенний день, солнечно по-весеннему
в) разговаривать впустую, теплый по-весеннему, шел медленно
3, Укажите наречия в предложении:
Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему теплый день
а) говорила, теплый, бабушка
б) представлял, этот, себе
в) певуче, ясно, по-летнему
4. На какие вопросы отвечают наречия места?
а)где? куда? откуда?
б) сколько? каков?
в) что сделав? что делая?
5, В каком ряду все наречия являются наречиями причины и цели?
а) вовремя, навстречу, издалека
б) втрое, поодиночке, назло
г) сгоряча, сослепу, напоказ
6, В каком ряду все наречия являются наречиями места?
а)бытсро, медленно, слишком
б)радостно, впереди, налево
в)внизу, издали, впереди
7, Найдите наречие в форме простой сравнительной степени.
а)бежал быстрее всех
б)прыгнул выше всех
в)проснуться раньше
8, Найдите наречие в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех
б)нарисовал лучше
в)приехал издалека

Читайте также

придумайте предложения с данными причастными оборотами, выделите графические обороты, поставив верные знаки препинания1)_________засыпанные

снегом____
2)_________прочитаные во время каникул_____
3)_________спрятавшийся под листиком______
4)_________растущая в нашем лесу______
5)_________выполненные учениками нашей школы_____

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

Придумайте предложения по схемам:

1) [- =], и [-, причасный оборот,=]
2) [- =, деепричасный оборот и деепричасный оборот]
3) [ _(сущ)- =(сущ)], ( поэтому -=)
4)(Поскольку - =), [ то - =]

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами , употребляя их сначала перед определяемым словом , затем после него. Объясните , в

каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте предложения с данными причастными оборотами, выделите графические обороты, поставив верные знаки препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.