Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите написать правильно. Абсурд или суразица. Человек из (не: ни) откуда пришел куда-то.Не без интереса он (ни: не) мог (не:ни) наблю

5-9 класс

дать (не:ни ) благовидных действий (не: ни) приветливой представительницы (не:ни) чистой силы - Бабы Яги, которая, (не:ни) смотря на него,(не:ни) брежно мучила (не:ни) вежественного кролика.(Не:ни) благородный кролик (не:ни) естественно пытался разбить (не:ни) бьющееся стекло.Невзрачный кролик, совсем (не:ни) вооруженный, получил неисчесляемые неприятности.(Не:ни)смотря ни на какие препятствия , кролик отказался(не:ни) помилованным, а съеденным с (не:ни) человеческой добротой.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО НАДО ЗАВТРА СДАТЬ!!!

оксана62 22 сент. 2014 г., 8:03:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jdnd28464
22 сент. 2014 г., 10:39:33 (9 лет назад)

 

 Человек из ниоткуда пришел куда-то.Не без интереса он не мог не наблюдать ни благовидных действий, ни приветливой представительницы нечистой  силы - Бабы Яги, которая, не смотря на него,небрежно мучила невежественного кролика.Неблагородный кролик неестественно пытался разбить небьющееся стекло.Невзрачный кролик, совсем невооруженный, получил неисчесляемые неприятности.Не смотря ни на какие препятствия , кролик отказался непомилованным, а съеденным с нечеловеческой добротой.

 

+ 0 -
Maria2727
22 сент. 2014 г., 11:29:14 (9 лет назад)

человек из ниокуда пришёл куда -то.без интереса он не мог ни наблюдать ни благовидных действий ни приветливой представительницы ни чистой силы -Бабы Яги, которая , несмотря на него небрежно мучила невежественного кролика.Неблагородный кролик неестественно пытался разбить небьющееся стекло.Невзрачный кролик, совсем невооруженный, получил неисчесляемые неприятности.Несмотря ни на какие препятствия , кролик отказался не помилованным ,а съеденным с нечеловеческой добротой.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)(Не) дочита(н,нн)ая книга-(не)оконче(н,нн)ый путь.2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.3)Выглядываю в кусочек

окна,(не)запушё(н,нн)ый морозом,и (не)узнаю леса.4) С этой минуты их обих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земля.5) Ничем (не)приглушё(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь лёгкий и чистый степной воздух.6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались.7)Анисья забегала от суедука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.8) Прямо надо мной-черное небо и яркие,(не)мерцающие,будто застывшие звезды .

1)составьте словосочетания с местоимениями из скобок.

ответить (я), заботиться обо (я), поссориться со (я), услышать (ты), подойти к (ты), рассказать о (он), звонить (он), советоваться с (она), подойти к (она), написать о (мы), узнать благодаря (они), ответить (вы), пригласить (вы), путешествовать с (они)
2) придумать и написать рассказ, используя составленные словосочетания в любой последовательности.
НУЖНО СРОЧНО ДО ЗАВТРА!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

1)...Первым пришёл Андрей.-2)Андрей пришёл первым.

К каждому предложению придумайте такое начало,смысл которого развивался бы в данном предложении

Хорош лес

ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и
ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися
смолистыми почками тонкие ветки берез.Начинают петь первые прилетные птицы,
токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями
ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся
кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают
зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми
почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах
восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень.

Помогите, нужно сочинить сказку с числительными и с сущ. , прил. , гл. , нар. , (образованных от числительных, к примеру сущ.- двойка, двойня, сотня,

троица..... прил.- тройной, двойственный, полуторный.... гл.- удвоить, утроить.... нар.- дважды, трижды...)

Читайте также

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

помогите написать сжатое изложение по этому тексту!! Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.

Если человек живёт, чтобы приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть задача обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.

Помогите написать сжатое изложение. Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем

комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827).Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать правильно. Абсурд или суразица. Человек из (не: ни) откуда пришел куда-то.Не без интереса он (ни: не) мог (не:ни) наблю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.