Спиши.Вставь пропущенные буквы,выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо число и спряжение.
1-4 класс
|
Вы слышали,как п..ют ёж..?Я пр..сыпаюсь от странных звуков.Люди о..считают время готовности перед п..лётом.Я люблю ч..итать ска..ки
Вы слышали,как поют ежи?Я просыпаюсь от странных звуков.Люди отсчитают время готовности перед полётом.Я люблю читать сказки.
Слышали-прошедшее время,2 лицо,множественное лицо,
Поют-прошедшее время,3 лицо,множественное число,1 спряжение
Просыпаюсь-настоящее время,1 лицо,единственное число,
Отсчитают-будущее время,3 лицо,множественное число,
ВЫ СЛЫШАЛИ КАК ПОЮТ ЁЖИ?Я ПРОСЫПАЮСЬ ОТ СТРАННЫХ ЗВУКОВ ЛЮДИ ОТСЧИТЫВАЮТ ВРЕМЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕРЕД ПОЛЁТОМ Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ СКАЗКИ А ЧТО ЗНАЧИТ СПРЯЖЕНИЕ ?
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелистывать тяжёлые тома журналов за старые годы. По ночам часто плакал во сне фунтик - маленькая рыжая такса. Приходилось вставать и закутывать его тёплой шерстяной тряпкой. Фунтик благодорил сквозь сон лизал свою руку и вздохнув засыпал
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
подчеркните и обозначьте первыми буквами терминов:О,В,С. 1) Берёза осина да ель да сосна а слева д_лина как скатерть р_вна.2)Вот солдаты идут по степи оп_лённой тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя ст_рушкка пр_умолкла у окна?4) Б_ётся в тесной печурк_ огонь на п_лен_ях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня был страшно гр_маден.6)И кудри их белы как снег над славной гл_вою кургана.7) К счастью в стороне бл_снул тусклый свет.