Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

подберите к данным словам такие синонимы, чтобы в них корни с чередованием гласных. Цепляться к каждому слову=(…...... ) к каждому слову.

1-4 класс

Приведу в порядок комнату( ........ ) комнату.

Chocolatelikeee 04 апр. 2015 г., 12:36:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petrsaf
04 апр. 2015 г., 13:57:26 (9 лет назад)

Цепляться к каждому слову, придираться к каждому слову, придерется к каждому слову. Придираться, придерешься. Дер - дир.
Приведу в порядок комнату,уберу комнату, буду убирать комнату. Бер - бир.

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумай и напиши диалог.Можешь назвать его "Подслушанный разговор" или дать другое название. В диалоге нужно употребить обращение, нейтральные или

разговорные синонимы по выбору:
Прочитал ( немного ( упал( унёс
проглотил ( чуть-чуть ( свалился( утащил
пробежал глазами ( капельку ( шлёпнулся ( уволок

Как это вопрос глагола?

Читайте также

II вариант. Основная часть 1. Отметь значком (+) как проверить написание слов с непроизносимыми согласными а) нужно подобрать од

нокоренное слово, в котором есть безударная гласная б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции-перед гласным или в конце слова в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный звук [н] 2.

подбери к даным славам такие подходящие по смыслу слова чтобы в них были мягкие согласные звуки.выдели буквы обозночающие эти

звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)

ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.

(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)

КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)

помогите пожалуйста.Подберите к данным словам однокоренные неодушевленные имена существительные: сильный

---

добрый---

желтый---

косить---

обедать---

рисовать---

дружить---

.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:

космос--

воробей---

ракета---

музыка--

шалить--

умный--

школа---

Замени данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями,сходными по значению(например,сложить голову-погибнуть)

Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!




По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________




Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______


Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____




Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______


Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.

Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.

1.)Объясните смысловое различие между словами села-сёла,осел-осёл,поем-поём,смел-смёл,небо-нёбо.ПОЖАЛУУУЙСТААА)))))))))))))))))))НАПИШИТЕ ОТВЕЕТ!!!!

2.)В какой сказке А.С. Пушкина слово "ЛЕБЕДЬ" женского рода?Из чего это можно заключить?ПОЖАЛУЙСТААА))))
3.)Составьте несколько предложений с таким расчетом,чтобы в них слово "ЯЗЫК" употреблялось в разных значениях.
ПОЖАЛУЙСТААА НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))



Вы находитесь на странице вопроса "подберите к данным словам такие синонимы, чтобы в них корни с чередованием гласных. Цепляться к каждому слову=(…...... ) к каждому слову.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.