подберите к данным словам такие синонимы, чтобы в них корни с чередованием гласных. Цепляться к каждому слову=(…...... ) к каждому слову.
1-4 класс
|
Приведу в порядок комнату( ........ ) комнату.
Цепляться к каждому слову, придираться к каждому слову, придерется к каждому слову. Придираться, придерешься. Дер - дир.
Приведу в порядок комнату,уберу комнату, буду убирать комнату. Бер - бир.
Другие вопросы из категории
разговорные синонимы по выбору:
Прочитал ( немного ( упал( унёс
проглотил ( чуть-чуть ( свалился( утащил
пробежал глазами ( капельку ( шлёпнулся ( уволок
заранее. Мне просто очень надо!!!♥♡☆☆
Читайте также
нокоренное слово, в котором есть безударная гласная б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции-перед гласным или в конце слова в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный звук [н] 2.
звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)
ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)
КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)
---
добрый---
желтый---
косить---
обедать---
рисовать---
дружить---
.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:
космос--
воробей---
ракета---
музыка--
шалить--
умный--
школа---
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
2.)В какой сказке А.С. Пушкина слово "ЛЕБЕДЬ" женского рода?Из чего это можно заключить?ПОЖАЛУЙСТААА))))
3.)Составьте несколько предложений с таким расчетом,чтобы в них слово "ЯЗЫК" употреблялось в разных значениях.
ПОЖАЛУЙСТААА НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))