Есть ли в интернете какое-либо готовое домашнее задание по учебнику Львова?
5-9 класс
|
Какой учебник? И вот ссылка: http://www.megabotan.ru/
Другие вопросы из категории
синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях. Он спросил меня о том, куда... откуда... где.... отчего... почему... зачем...
дорог (например, к любимому дереву, игрушке, животному и т.п.). Поговорите с ним ласково, скажите ему добрые слова!!))) помогите, пожалуйста, написать, я вообще плохо пишу сочинения!(
Читайте также
надо скачивать.Помогите найти бесплатный и без скачиваний!
случилось? Кто в этом виноват? Есть ли тут вообще чья-либо вина? Этот ли вопрос занимает писателя? НА чем сосредоточенно внимание автора? Каков замысел рассказа?
Все это было. Мои стихи - дневник, моя поэзия - поэзия собственных имен. Все мы пройдем. Через пятьдесят лет все мы будем в земле. Будут новые лица под вечным небом. И мне хочется крикнуть всем еще живым: Пишите, пишите больше! Закрепляйте каждое мгновение, каждый жест, каждый вздох! Но не только жест - и форму руки, его кинувшей: не только вздох - и вырез губ, с которых он, легкий, слетел.
Не призирайте "внешнего"! Цвет ваших глаз так же важен, как их выражение; обивка дивана - не менее слов, на нем сказанных. Записывайте точнее! Нет ничего неважного! Говорите о своей комнате: высока ли она, или низка, и сколько в ней окон, и какие на них занавески, и есть ли ковер, и какие на нем цветы?..
Цвет ваших глаз и вашего абажура, разрезательный нож и узор на обоях, драгоценный камень на любом кольце, - все это будет телом вашей оставленной в огромном мире бедно, бедной души.
- О чем текст? Тема? Какова идея текста?
- Каков основной тезис текста? Как он предъявлен?
- Проанализируйте особенности оформления текста: найдите тропы: сравнения, метафоры, гиперболы, эпитеты; найдите риторические фигуры: повторы, антитезы градацию, инверсии, эллипсис.
- Какое ритор. средство выразительности наиболее действенно в тексте?