составьте сложноподчинённые предложения употребив относительные наречия (куда,откуда,где,отчего,почему,зачем)для связи и придаточной части.Укажите
5-9 класс
|
синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях. Он спросил меня о том, куда... откуда... где.... отчего... почему... зачем...
Он спросил меня о том,куда я ходила.
Он спросил меня о том,откуда я это принесла.
Он спросил меня о том,где можно хорошо провести вечер.
Он спросил меня о том,отчего так светло на душе.
Он спросил меня о том,почему я плачу.
Он спросил меня о том,зачем я это сделала.
Другие вопросы из категории
дорог (например, к любимому дереву, игрушке, животному и т.п.). Поговорите с ним ласково, скажите ему добрые слова!!))) помогите, пожалуйста, написать, я вообще плохо пишу сочинения!(
1.По,Гумилев,весь,народы,должен,быть,верный,свой,культура,и,национальный,идея.
2 .Художественный,бронза.
3.Тюрский,народы,сохранить,любовь,к,неповторимый,истоки,самобытный,история.
4. Книги,и,компьютер.
5.Великий,культура,и,история,степь.
6.Мир,и,безопасность,дать,гарантия,защита,народы,от,внешний,угроза
7.Тесный,и,дружба,контакт
8.Евразийский,носящий,имя,Лев Гумилев,университет
9. Скотоводство,требовать,большой,пространство.
10.Тесный,контакт,при
11 Лев Гумилев,всегда,исходить,из,то,что,Евразия,общий,колыбель,цивилизация,для,славяне,и,для,тюрки
членами. Подобрать к ним обощающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил нна оленях, плавал на платах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
Читайте также
Составьте и запишите сложноподчинённые предложения,употребив относительные наречия:куда,откуда,где,отчего,почему,зачем ,для связи главной и придаточной части.
главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.
Он спросил меня о том, ...
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...