Закончи предложение так, чтобы в них были однородные члены. Не забывай про запятые.
5-9 класс
|
Дорога шла через поле ... .
Я очень люблю конфеты ... .
Федя часто рисует самолёты ... .
Осенью в лесу много грибов ... .
... , лес и деревню
... , мороженое и шоколад
... , поезда и дома
... , ягод и красивых цветов
Другие вопросы из категории
жизни" 2-3 аргумента), заранее огромное спасибо))
Читайте также
погода помешала проведению экскурсии,а 3)(не) приятель обратился ко мне с просьбой о помощи,а 4)их сора закончилась (не) примирением,а 5) к победе приведёт (не) ыезение,а
Прочно вошли в нашу жизнь различные виды искусства: книги , кино , телевидение , музыка , живопись . [Перестройте предложения так, чтобы обобщающее слово предшествовало однородным членам , а после них продолжалось предложение]
1. Даже он еще не начинал работу.
2. Я прочитал только это стихотворение.
3. Эта задача трудна даже для меня
а) Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые.
б) У гербариев только два врага _ сырость и небрежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор _ все было в холодной тени.
г) В парке росли хвойные деревья, как - то _ сосна, ель, пихта.
Измени и другие предложения так, чтобы в них необходимо было поставить двоеточие. Запиши эти предложения.