допишите предложение так , чтобы в них были однородные члены и обобщающие: Фиалка,.......-цветы
5-9 класс
|
Молоток, пила, гвозди- инструменты
Другие вопросы из категории
[... та + сущ.], (которая...)
[... та + сущ.], (какое...)
[... те + сущ.], (какие...)
[... гл.], (что...)
нет. пожалуйста))
края изрезанные ножиком.
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
Читайте также
Дорога шла через поле ... .
Я очень люблю конфеты ... .
Федя часто рисует самолёты ... .
Осенью в лесу много грибов ... .
погода помешала проведению экскурсии,а 3)(не) приятель обратился ко мне с просьбой о помощи,а 4)их сора закончилась (не) примирением,а 5) к победе приведёт (не) ыезение,а
1. Даже он еще не начинал работу.
2. Я прочитал только это стихотворение.
3. Эта задача трудна даже для меня
а) Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые.
б) У гербариев только два врага _ сырость и небрежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор _ все было в холодной тени.
г) В парке росли хвойные деревья, как - то _ сосна, ель, пихта.
Измени и другие предложения так, чтобы в них необходимо было поставить двоеточие. Запиши эти предложения.
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
5.Поезд шел так быстро, ...
6. Антонина так хотела есть, ...
7. Ребята так торопились рассказать, ...
8. Сын так мечтал жить в Санкт-