Перестройте предложения так, чтобы смысловым центром были разные члены предложения.
5-9 класс
|
1. Даже он еще не начинал работу.
2. Я прочитал только это стихотворение.
3. Эта задача трудна даже для меня
1. Он ещё даже не начинал работу.
2. Только я прочитал это стихотворение.
3. Для меня трудна даже эта задача.
Всего должно быть около 12 предложений
А это какой класс?
Другие вопросы из категории
отчет(о.л).4)Без любви,без счастья по миру скитаюсь(о.л).5)Умей вовремя сказать,вовремя смолчать(н.л).6)Ясный морозный денек!(назывное).7)Чувства композитора затрепетали,будто струны(н.л).8)Что скажите,Иванов?(о.л).8)Цыплят по осени считают(н.л).9)После драки кулаками не машут(н.л)
Проверьте,пожалуйста,правильно сделал или нет,и какие слова нужно подчеркивать,
если что это В4
надо составить предложения с каждым словом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
употреблён предлог с существительном,а в другом-наречие с приставкой.(например на лицо-налицо,тоесть чтобы слова писались одинаково но были разными частями речи)
Дорога шла через поле ... .
Я очень люблю конфеты ... .
Федя часто рисует самолёты ... .
Осенью в лесу много грибов ... .
Прочно вошли в нашу жизнь различные виды искусства: книги , кино , телевидение , музыка , живопись . [Перестройте предложения так, чтобы обобщающее слово предшествовало однородным членам , а после них продолжалось предложение]
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.