Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В небе неподвижно стояли ястребы расплостав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испр

5-9 класс

обовав таким образом свой голос начал петь. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
ПОМОГИТЕ!!!!СРОЧНО!!!Расставьте знаки препинания.

Ruslanuz2004 24 янв. 2014 г., 5:45:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luzin20031
24 янв. 2014 г., 7:10:56 (10 лет назад)

1.В небе неподвижно стояли ястребы, распластав крылья ,и устремив глаза свои в траву .2.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и,

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши в один столбик слова склоняемые ,в другой не скланяемые

Дапиши в каждый столбик свой пример
Эскимо,кино,ведро,метро,пианино,озеро,депо,окно,фойе,горе,море,кофе,кафе,печенье,реле,мелколесье,раздолье.
Помагите прашу

Читайте также

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Обозначьте графически деепричастные обороты.Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого первого

предложения
1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
2.Я поскорее вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника.
3.Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
4.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
5.В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.

Помогите пожалуйста, выделите деепричастыный оборот!

1.Тарас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве и оставилась перед крыльцом.
2. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
3. В небе непоодвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

разберите одно двусоставное предложение и по одному односоставному предложению разных видов.Минтаксический разбор. 1.Летнее

утро.2.В воздухе тихо. 3.На небе неподвижно стоят перистые облака.4. В саду ночью ветром посбивало все яблоки. 5.На улицах вихрем носилась пыль. 6. Вам бы здесь до осени пожить. 7. Меня пригласили пойти в лес за грибами. 8. Во имя чего ждать?

Выделить причастные обороты!

Маленькое окно упиралось в яблоню сплошь покрытую цветами.В небе стоял ястреб высматривающий добычу.Я видел стены крепосты возвышающиеся над горой.У залива покрытого мелкой рябью сидели ко мне спиной два старика.К поросшей зеленым камышом реке спускался сад.Густой туман нависший над морем на несколько минут разорвался.Игривые волны рождаемые ласковым дыханием ветра тихо бились о борт.



Вы находитесь на странице вопроса "В небе неподвижно стояли ястребы расплостав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испр", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.