Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначить условия выбора орфограмм на месте пропусков. Составить схемы 1-го 3-го
1-4 класс
|
предложений.
2. Ах, как Волька был бы счас..лив изл..жить свои познания по этому вопросу! 3. Неужели ты пол..гаеш... , что отв..чаеш... по существу твоего б...лета? спр...сил учитель. 4. Волька решил отл...жить об...яснения на потом. 5. Хоттабычу, который уснул в неудобном пол...жении, приснился ужас...ный сон. 6. надо пол...гать. ск...залось неб...л...шое переутомление.
счастлив, полагаешь,отвечаешь,билета,спросил.отложить,объяснения,положении,ужасный,полагать, сказалось, небольшое.Вот,это точно правильно,удачи)
полагаешь,отвечаешь,билета,спросил.отложить,объяснения,положении,ужасный,полагать, сказалось, небольшое.
Другие вопросы из категории
Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.
Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.
Читайте также
спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
1. грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает.2.когда-нибудь монах труд_любимый найдёт мой труд усердный,без_мянный...3. но алексей мог идти от_скачивать в селе доч_ Василия-кузнеца,настоящую Акулину...
Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
компания знаков препинания.
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!