Составьте предложение опираясь на текст в котором К.Симонов описывает Москву, ее красоту. Позади Кремля,над зубцами стен....
5-9 класс
|
На Бородинском мосту....
За сто верст позади...
За поворотом реки...
Над рекой пролетают..
Наверх от моста...
так напиши слова та чтобы мы ответили
Другие вопросы из категории
свиньями.ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
красоте, что порой перестаём замечать её.Но стоит уехать из неё на полгода, на месяц, на неделю, и она будет вырастать в твоей памяти утром, днём, вечером.
Розовато-холодный осенний рассвет встаёт позади Кремля, над зубцами стен и коническими остриями башен.Тёмная ноябрьская вода бесшумно струится под высокими мостами - под Москворецким, Каменным, Крымским,Бородинским.Если стать на Бородинском мосту, где над тяжёлыми прилётами высятся гранитные эмблемы воинской славы, где за сто вёрст позади - Бородинское поле, а впереди Кремль, можно окинуть взором Москву, пустынные серебряные цепи Крымского моста; с другой стороны, над рекой, с лёгким свистом пролетают кажущиеся отсюда маленькими вогончики метро.А туда, наверх от моста, начинается Арбат с его переулками и переулочками , со Староконюшенными,Скатертными,Хлебными,с узкими улочками, сами названия которых говорят о профессиях старых русских мастеров, заселявших их, строивших этот город для себя и потомков, строивших его золотыми руками, весёлой песней, крепким словом, всей своей широкой русской душой!
3)на городской башне
4)часы на башне
Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?
1)страят дома
2)спресованного снега
3)из блоков снега
4)страят из снега
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.