Деревья не шевельнуться не шелестит листва только иногда упадет желудь с дуаба?(это предложения с однородными членами)????
5-9 класс
|
Деревья не шевельнутся, не шелестит листва, только иногда упадет желудь с дуба.
Это предложение не имеет однородных членов, оно сложное с тремя основами - деревья не шевельнутся, не шелестит трава, упадет желудь
Другие вопросы из категории
2)Большой по протяжённости снизу вверх (Обозначает признак предмета ж.р., ед.ч., И.П)
3)Уметь держаться, передвигаться на воде или в воде (Обозначает предмет, наст вр., ед.ч., 2-ое лицо)
показывать-несов ж) нахлынув-сов з) улыбаясь-сов СРОЧНО НУЖНО!!!!! УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО!!!
Выберите предложения, в которых на месте
пропусков ставится запятая:
а)На
рассвете _ над леденяще от инея _ тундрой до восхода солнца стояли голубые
туманы.
б) Я люблю _ переливающуюся всеми оттенками красок _ весну.
в) Мы увидели льдины _ ослепительно сверкавшие на солнце.
г) Я вижу, как улыбается мать и подает дяде _ наполненный чаем стакан.
д)Привычки _ воспитанные в молодости _ сохраняются всю жизнь.
е)Мы услышали журчание воды _ протекающей в заросших осокою берегах.
10)
Читайте также
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
а) Однородные члены предложения могут выражаться словами разных частей речи.
б) Между однородными членами перед повторяющимися союзами ставиться запятая.
в) Сочинительные соединительные союзы — и,да (и), ни-ни, не только....но и; как..., так и....
г) Во фразеологическом обороте между однородными членами запятая ставиться.
В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов?
А. Вдоль набережной и на мосту гулял и веселился народ.
Б. Доктор надел пальто и шляпу и вышел из дома.
В. Каждый день мы сыпали на подоконник крошки хлеба и крупу для птиц.
Г. Сквозь пелену дождя проступали очертания острова и заросли кустов на нем.
Варианты ответа:
1) А,Г
2) А,Б
3) Б,В
4) В,Г
В каком предложении однородные члены выражены разными частями речи?
А. Березы и клёны сбросили свои узоры и тихо засыпают.
Б. Костёр горел щедро, дымно, в полную силу.
В. Любил он звук боя часов в квартире или в рабочем кабинете.
Г. Эта книга интересна, как для взрослых, так и для детей.
Варианты ответа:
1) А
2) Б
3) В
4) Г
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.