Придумай и запиши свои предложения,соответствующие схемам.
1-4 класс
|
...,а...
...,но...
Вася хотел погулять но родители его не отпустили
мячик не красный а синий
Другие вопросы из категории
Определите грамматическую основу.
Читайте также
делал?). (что?) (что сделали?)
Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.
существительными.Составь схемы к этим предложениям .
препинания. Проверь, не пропали ли запятые ещё в нескольких предложениях с однородными членами.
___днажды старик рыбачил весь день. Нал__вил себе на уху рыбы л__щей и подлещиков и ершей. Приехал обратно __ткрыл дверь в з__млянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость приш__л! На ст__ле рядом с горшком картоф__ля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидел хозяина выгнул спину и стал тереться бок__м о горшок. Весь свой белый бок и__пачкал в саж__.