сделать морфологический разбор слово НЕУДОМЕНИЙ
5-9 класс
|
Недоумений
1.сущ.
2.н.ф. недоумение
3.нариц.,неодуш.,конкретное,ср.р.,2 скл.
4.Р.п.,мн.ч.
5.В предложении выполняет роль дополнения
Другие вопросы из категории
Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц.В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму.В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.
поколению (Декарт).
2) Беседовать с писателями других веков – значит путешествовать (Декарт).
3) Краткость есть первое условие художественности (Дост.).
4) Я честный человек и никогда не говорю комплиментов (Ч.).
5) Знать много языков значит иметь много ключей к одному замку (Вольтер).
6) Он порча, он чума, он язва здешних мест (Кр.).
7) Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты (Посл.).
8) Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый (П.).
9) Пруд – как блестящая сталь.
10) Вишневый сад мой (Ч.).
11) Искусство писать – это искусство сокращать (М.Г.).
12) О решенном говорить – только путать (М.Г.).
13) Обитатели Горюхина – большей частью роста среднего (П.).
14) Бедность не порок (Посл.).
15) Искусство – есть мышление в образах (Бел.).
Читайте также
2.Сделать фонетический разбор слова Весенний,перелетая
3.Сделать синтаксический разбор предложения:Уж в горах сонце исчезает,в долинах всюду мертвый сон,заря,блистая,угасает,вдали гудит протяжный звон покрыто мглой туманно поле,зорица блещет в небесах,в долинах стад не видно беле,лишь серные скачут на холмах.
2)Сделать МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор слов: дикой(яблоней), медвяного(запаха), в тишине.
3)Сделать СИНТАКСИЧЕСКИЙ разбор предложений:
1) Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись а облаках.
2) По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.
3) В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы.
жёлтой солью . СДЕЛАЙТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА БУХАНКУ
разбор
Потряхивает
3)сделать морфологический разбор слов
Всякой.Глупому.Измученную.
сделать словообразовательный разбор,что-нибудь сделать фонетический разбор слова,спасибо вам!