Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Мне кажется что тут больше слов на парную согласную.

10-11 класс

Islam9092003 14 апр. 2013 г., 14:52:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нина000
14 апр. 2013 г., 15:31:08 (11 лет назад)

где задание? Ты напиши его и тебе ответят) 

Ответить

Читайте также

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!

ПОДЕЛИТЕ НА АБЗАЦЫ

Как бы не изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений, конфессий и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. К сожалению, я не исключение. И мне также тяжело определить, что такое дружба. Но, я считаю, это нужно осознать раз и навсегда, так как это важно, прежде всего, для самого себя. Настоящий друг для меня - это, прежде всего, человек, общение с которым не только дает мне удовлетворение, а и оказывает содействие развитию меня как личности, человека. Мне кажется, что, общаясь с друзьями, люди могут развиваться не меньше, чем во время обучения или чтения книг.

Напишите сжатое изложение пожалуйста НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!

Как бы не изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений, конфессий и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. К сожалению, я не исключение. И мне также тяжело определить, что такое дружба. Но, я считаю, это нужно осознать раз и навсегда, так как это важно, прежде всего, для самого себя. Настоящий друг для меня - это, прежде всего, человек, общение с которым не только дает мне удовлетворение, а и оказывает содействие развитию меня как личности, человека. Мне кажется, что, общаясь с друзьями, люди могут развиваться не меньше, чем во время обучения или чтения книг.

Помогите написать вступление и проблему данного текста (если можно то полное сочинение). 1) Несмотря на огромные технические

возможности разных
средств, мы, по сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
(2) Нам надо научиться общему языку — это первое. (З)Легко иметь
общий язык со своими единомышленниками — ну, правда, сейчас
мало, по сути дела, единомышленников, но это нетрудно. (4)Надо
научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе ду-
мают. (5)Надо научиться ценить других людей за то, что они другие,
совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. (6)Ведь, Боже
мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы просто
не выжили как биологическая единица. (7)Мы живём потому, что
мы разные.
(8)Общество человеческое держится на различии между людьми,
на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все
мы вместе составляем путь к ней. (9)Если бы мы были выполнены
по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. (Ю)Надо на-
учиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспе-
чить ему это право — быть другим.
(11)У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим,
чтобы он был такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговари-
вать. (12)Но ведь прекрасно — он будет такой, как я, и мне будет
легко с ним разговаривать, но зачем мне с ним разговаривать, если
он такой, как я? (13)Он мне не нужен. (14)Минимальная разница,
какую природа дала людям, — это разница пола.
(15)Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать
ему возможность быть другим. (16)Это совсем не означает, что этот
другой человек будет антиобщественным. (17)Он будет самым об-
щественным, и весь педагогический опыт показывает, что чем ме-
нее люди уважают разницу между собой и другими, тем они менее
общественны. (18)Общество — это не набор солдат, это оркестр, где
каждый инструмент ведёт свою, самостоятельную мелодию. (19)Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, —
зачем он нужен? (20)Оркестр состоит в замечательном единстве
разных голосов.
(21)Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим
только, чтобы нам было просто с ним общаться. (22)Но ведь недаром
говорят: простота — хуже воровства. (23)Надо уважать своеобразие,
не пресекать его, начиная со школы. (24)Ведь уже в школе люди
уравниваются.
(25)Итак, ещё одна необходимая вещь — терпимость. (26)Ум.
(27)Образование. (28)А терпимость означает и вот что — терпимость
не только к тем, кто прав, умён и образован. (29)Ко всем. (30)И к тем,
кто думает иначе, даже если он думает неправильно, даже если мне
кажется, что он думает вредно. (31)Но тут есть важная вещь — тер-
пимость к мысли, а не к действию. (32)Есть старое правило — рук не
распускать. (ЗЗ)Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему,
что он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще.
(34)Но есть моральные, этические законы, понятные всем людям.
(Зо)Человек не имеет права на убийство. (36)Не имеет права на про-
поведь убийства. (37)И чем больше наши возможности в убийстве,
тем сильнее должны действовать эти законы. (38)Единственное, что
может нас спасти, — полное запрещение вредного действия, полная
запрещённость убийства. (39)Не может быть оправданного убийства.
(40)Это обман. (41)Не может быть убийства ради благой цели. (42)Это
обман. (43)Мы уже этот период пережили.
(44)Мы — люди. (45)Мы на одном корабле плывём, все вместе —
и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных националь-
ностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. (46)И нам
или плыть, или тонуть. (47)Тонуть вместе всем. (48)И на этом кораб-
ле споры необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий.
(49)3апрещены — убийства! (50)3апрещено пролитие крови, потому
что тогда потонем все...

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).



Вы находитесь на странице вопроса "Мне кажется что тут больше слов на парную согласную.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.