Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Оприделите способ образования имён существительных.

1-4 класс

Ванная.рабочий,служащий,военный,дежурный.дневальный.постовой.

Varvarazaeva 27 мая 2013 г., 20:44:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9092105075
27 мая 2013 г., 22:02:34 (11 лет назад)

Переход из одной части речи в другую

+ 0 -
Alidjon
28 мая 2013 г., 0:30:05 (11 лет назад)

военный командир -> военный

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.Можно ли определить о каких предметах идёт речь?Как ты догадался?Что общего у всех этих слов?Что они обозначают? Фруктовый тенесный

яблоневый старый

Высокое голубое звёздное ночное

Народная весёлая мелодичная эстрадная

Спиши слова напиши рядом имена существительные

Сравни две записи.Есть ли среди них текст? Как ты это узнаешь? ((((((( Кит- самое большое животное.Обезьяны -весёлые, смешные зверски.Все бабочки любят

цветочный сок. Кит-самое большое животное.Его длина бывает 30 метров.Кит плавает, как рыба. ))))) пропустил строчку и спешит, те предложения,которые считаешь текстом.озаглавь текст (сказав о чем ,,,о ком)в нём говорится. запиши заголовок на остольную строчку.Можно ли озоглавить другую запись???выпиши из неё предложения не про кита.

Читайте также

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

впиши в предложения необходимые слова. 1) На конце имён существительных ___________рода в ___________________________числе после шипящих пишется ь.

2) На конце имён существительных _____________________________ рода в ___________________________ числе после шипящих ь не пишется.
3) Чтобы решить, писать ь на конце имени существительного после шипящего или нет, нужно оприделить ______________________ имени существительного.
Если существительное _______________________________ рода, писать ь не нужно.Если существительное женского рода и стоит в единственном числе, _______________________________писать ь.

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.

1)опорное слово для проверки (скуки),море,памяти,грамоте,базаре,грязи,грамоте,мудросте. в окончаниях имён существительных 1

скл пишется буква е в _.п, _п, а буква и в _п.

в окончаниях имён существительных 2 скл в П.п. пишется буква _

в окончаниях 3 скл в Р.п _.п, _.п пишется буква ____



Вы находитесь на странице вопроса "Оприделите способ образования имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.