Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

1-4 класс

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

Psereiop 26 июня 2013 г., 18:57:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юмаша
26 июня 2013 г., 19:56:20 (10 лет назад)

Портрет героя(Р.п.), испугал зайца(Вп.) испугался медведя(В.п.), увидел тракториста(В.п.), дом отца(Р.п.), чириканье воробья(Р.п.), подвиг солдата(Р.п.), спросил агронома(В.п.), подарок для учителя(Р.п.), спросил инженера(В.п.), спросил хозяина(В.п., увидел шофёра(В.п.), испугал человека(В.п.), портрет комбайнёра(Р.п.).

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь,где надо,мягкий или твёрдый знак.

Найди сложные слова.Обозначь в них корни.
С..едобный гриб, об..яснил правило,осенние лист..я, об..явить благодарность,белос..нежное бел..ё,про..езд к дому, корен..я для снадоб..я , бал..ьное плат..е, трудолюбивые мурав..и, крутой под..ём, в..езжать во двор, с..ёмка фил..ма,дружная сем..я, вз..ерошенные вороб..и,крепкие об..ятия, раз..ярённый зверь .
Помогите пож

Читайте также

рассказ учителя,портрет...,испугал...,испугался...,увидел...,дом...,чириканье...,подвиг...,спросил...,подарок....

составьте словосочетания,образованные из данных слов и одушевлённых имён существительных 2-го склонения из упражнения 205

слова из 205 упражнения
квартира,агроном,пшеница,инженер,вокзал,герой,вторник,хозяин,ромашка,солдат,ворона,шофёр,беседа,горизонт,отец,человек,телефон,заяц,девочка,учитель,воробей,трамвай,тракторист,комбайнёр,медведь.

составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения. Запишите составленные словосочетания. Укажите

падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа

рассказ учителя,портрет... испугал

Составьте словосочетания так, чтобы данные слова писались в одном случае слитно, в другом- раздельно.

На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.

Составьте словосочетания, образованные из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом.

Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: с, за, на, про, до, от, по, в, из. Запишите, Укажите над именами существительными и местоимениями падеж.

Р.п. Р.п.
Образец. Извлёк из сумки, устроился у него.



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.