Помогите плииииз.написать сочинения на тему: " Что можно сказать о человеке по его речи, монере разговаривать".
5-9 класс
|
СОЧИНЕНИЕ:
Если человек много вкладывает эмоций в свою речь, то можно сказать , что он будущий актер или учитель, это очень эмоциональный , близко принимающий все к сердцу человек. Если человек зажато что-то рассказывает , то это, скорее всего, стеснительный человек, или просто он оказался в неудобной ситуации.
Еще речь может быть развернутой наделенной богатыми эпитетами, что говорит , о том, что этот человек много читает и многим интересуется. Речь бывает скудной , показывает неумение человека выразить и изложить свою мысль, или его необразованность.
Некоторые люди говорят сбивчиво и торопливо, как правило , это относится к тем кто боится быть неуслашанным , они боятся , что их перебьют и не дадут им высказаться , их мысли опережают их речь.
А есть люди их противоположность - они говорят медленно продумывают каждое слово , их речь монотонна и кажется гипнотизирующей. как правило их мысли направлены на самого себя.
Вот:) если помогла поставь как лучший ответ пож)
>>>>>>Что можно сказать о человеке по его речи, манере разговаривать<<<<<
. Людей судят не только по обложке, но ещё и по манере общения.
. Ты подумай ты бы стала бы разговаривать с тем у кого от слов несёт как от помойки?
Сначала человек когда выбирает друзей думает, а этот человек выражается не цензурными слова и человек думает я с ним больше говорить не буду.
А вот воспитанный человек никогда бы не сказал не одного ругательства .
Другие вопросы из категории
От 500 до 1000 слов.Пожалуйста.Если что,то могу вам отправить ещё больше ПКТ на ваш сайт
Читайте также
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
хотя бы на мысль натолкните.
или помогите начало написать))
я надеюсь на вас)