Русский язык!!!!!!!Помогите прошуууууу 2 задания)))))) №173 и №164
5-9 класс
|
я перебрался,рассмотрел,избушка,она не касалась,построена,сторона,осела,отсутствовали,заменяли тряпки(это все граматические основы)
№173
Грамм. основы:
Я,перебрался, взобрался,рассмотрел. (Местоим-подлежащее)
Это, была.(Местоим-подлежащее)
Она, не касалась,была построена.(Местоим-подлежащее)
Сторона, осела.(Сущ.-подлежащее)
Несколько стёкол отсутствовало, заменяли, тряпки,выпиравшие.(Сущ-подлежащее)
-------------------------
Я перебрался через забор, взобрался на рядом стоящий дуб и хорошенько рассмотрел угодья соседа. [-=,=,=].
Сторона старой избушки осела, пол проваливался, крыша рушилась на глазах.[-=],[-=],[-=].
№164
Не могу, из компьютера выгоняют.
Другие вопросы из категории
САМОЗАБВЕННО
НАПРЯЖЁННОЙ
БЕСШУМНО
СТЕКЛЯННАЯ
ЧТО ПРАВИЛЬНО?
Синтаксический разбор предложения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ния и ничего не знали об исти(н, нн)ой жизни простых солдат.
а) идут поезда
б) идут пешеходы
в) идут слухи
г) идут часы
Гроза
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОДИНОЧНЫЕ ПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ВЫПИШИТЕ ИХ !!!!!
Читайте также
с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...
Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!
Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.
РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.