ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. ПРОЧИТАЙТЕ.
1-4 класс
|
ХИТРОСТЬ,ШАЛОСТЬ,ЖЕСТОКОСТЬ,ИСКРЕННОСТЬ,СКРОМНОСТЬ,СКУПОСТЬ,ЖАДНОСТЬ,СПРАВЕДЛИВОСТЬ,СТЫДЛИВОСТЬ,ЛЖИВОСТЬ,СОВЕСТЬ,ДОСТОИНСТВО,БЛАГОДАРСТВО.
да все правильно,а что не так?
Другие вопросы из категории
коржа,корж(м.р)
и колдуны,принцы и принцессы,драконы и чудовища.Геройами сказок могут быть люди,животные,птицы. Что нужно сделать,чтобы подобрать заглавие к тексту? выбери из этих заглавий подходящее герои сказок. сказочные герои. книги сказок.
Весь день дождь, и парит.Весна воды началась стремительно. Снег на полях и в лесу стал зернистым. Вокруг елей в лесу стоят маленькие спокойные озера. На открытых полянах торопливый дождь не дает на лужах вставать пузырям. Но в озерках под елками капли с сучьев падают тяжелые, и каждая, падая в воду, дает сытый, довольный пузырь. Я люблю эти пузыри, они мне напоминают маленьких детей, похожих одновременно и на отца и на мать.
Читайте также
что посееш,то и пожнеш помогите выделить окончяние глаголов указать лицо и число помогите плиз
СКОРУЮ РУКУ.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!
1)Для успешной защиты курсовой работы необходимо составить
и изучить библиографию по своей теме.
2)Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом от-
дельном случае учитываются местные особенности
лесу, где заяц тащил по опушке лису и волк за охотником крался... я слышал- охотник зубами стучал, я слышал, как он Помогите! Кричал и громко от страха смеялся