10 предложений с наречиями
10-11 класс
|
Сердце СЛАДКО сжалось от предчувствия свободы.
ПРОНЗИТЕЛЬНО чирикали небольшие пестрые птицы.
Дети РАДОСТНО засмеялись.
РЯДОМ с домом растут белоствольные березки.
Чудеса на свете рассеяны ПОВСЮДУ.
День сегодня выдался не ПО-ЛЕТНЕМУ холодный.
СЛЕВА от школы протекает небольшая речка.
Учитель объяснял новый материал не ГРОМКО, а ТИХО.
Девочка ИСПУГАННО смотрела на собаку.
Бабушка СГОРЯЧА накричала на внука.
Другие вопросы из категории
с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»
1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».
А невнимaтельное, незaинтересовaнное слушaние музыки, точно тaк же кaк невнимaтельное, незaинтересовaнное чтение книг или рaссмaтривaние кaртин, только утомляет вас, отбивает наши силы, a взамен ровно ничего не дaет, рaзве что вызывaет пaгубное зaблуждение, будто бы скучно все это, непонятно и неинтересно.
Читайте также
подобрать 5 пар паронимов и составить с ними 10 предложений.
причастие ) , 10 деепричастий, наречие через дефис 12 слов , 6 слов не слитно раздельно ( наречие ) , все производные предлоги, союзы 3 предложения сложносочинные и 3 предоожения сложноподчиненные.
Спасибо огромное!!!
увидели часы,ВРОДЕ старинной башни
с)дети боязливо осматривались ВОКРУГ
д)ПОЗАДИ дома тянулся сад
е)буря свирепствовала В ТЕЧЕНИЕ суток
2)укажите ряд наречий
а)нарядно,сверх
б)навстречу,вместо
с)впоследствии,насквозь
д)вследствие,вопреки
е)наперекор,благодаря
3)укажите ряд наречий
а)трижды,двое,пятерня
б)вдвое,вчетвером,пятеро
с)надвое,однажды,девятеро
д)по двое,втроем,дважды
е)втрое,восьмеро,по два
4)укажите ряд наречий образованных от сущ. с предлогом
а)наверх,слева,завтра
б)издали,сверху,напоказ
с)дотла,заново,попросту
д)наряду,снова,досыта
е)поначалу,получше,побольше
5)в каком предложении есть наречие так с частицей же?
а)он всё так (же) задумчиво глядел на голые,затянутые ледяной пленкой поля
б)атероиды и кометы так (же) являются небесными телами
с)так (же) как громы,загремели боевые орудия
д)а вверху над горами всё так (же) плыла луна
е)и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске
болота на более сухое место
с) Нет в мире голоса богаче и прекрасней, чем голос соловья
д) Ближе всего мне произведение русских и зарубежных классиков
Предложение с однородными членами
А) Азамат пришпорил коня и скоро его не стало видно
в) Отгремел грозами август и лето перемахнуло на осень
с) Артисты вышли на сцену и начался концерт
д) Асель выдержала экзамен и была принята в колледж
7-10 предложений.например С ВОЗРАСТОМ ПОСЕДЕЛ ПАРОМЩИК, и ПОСИДЕЛ МАЛЬЧИК НА ЛАВОЧКЕ