Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кто-некто. Красивый-некрасивый. Доставать-не доставать. Давно- недавно. Хотя-нехотя. В какой паре слова разные части речи?

10-11 класс

Лены1996 24 марта 2014 г., 22:10:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cherenkova04
25 марта 2014 г., 0:22:54 (10 лет назад)

хотя_нехотя                       1111111111111111111111111111

+ 0 -
Artificial
25 марта 2014 г., 2:25:48 (10 лет назад)

Хотя- нехотя.       
Вроде... 

+ 0 -
Katerisha1520
25 марта 2014 г., 4:27:20 (10 лет назад)

Да,хотя-нехотя

Ответить

Другие вопросы из категории

10 предложений с наречиями
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

Помогите сделать синтаксический разбор предложения.

А невнимaтельное, незaинтересовaнное слушaние музыки, точно тaк же кaк невнимaтельное, незaинтересовaнное чтение книг или рaссмaтривaние кaртин, только утомляет вас, отбивает наши силы, a взамен ровно ничего не дaет, рaзве что вызывaет пaгубное зaблуждение, будто бы скучно все это, непонятно и неинтересно.

Читайте также

выполнить морфемный анализ по одному слову каждой части речи «Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать

себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя!»

в какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как остальные?

1) зрелый-незрелый
2) аккуратный-неаккуратный
3) конфликтный-неконфликтный
4) красивый-некрасивый
5) посредственный- непосредственный

в какой паре слов не соотносятся по смыслу так как в остальных

добрый-добряк
простой-простак
чужой-чужак
толстый-толстяк
известный-известняк

В какой паре слова не соотносятся по смыслу так, как в остальных?

а)добрый-добряк;
б)толстый-толстяк;
в)простой-простак;
г)известный-известняк;
д)чужой-чужак;

Я думаю, что это ответ (Д), верно?

В какой паре слова не соотносятся по смыслу так,как в остальных?

А)добрый-добряк.,Б)толстый-толстяк.,
В)простой-простак.,Г)известный-известняк
Д)чужой-чужак.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто-некто. Красивый-некрасивый. Доставать-не доставать. Давно- недавно. Хотя-нехотя. В какой паре слова разные части речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.