подчеркни грамотную основу этого предложения укажи какими частями речи выражены главные члены
1-4 класс
|
составляют мелкие грызуны главным образом полёвки а также зайцы птицы
составляют(сказуемое,выражено глаголом)
грызуны,зайцы,птицы(подлежащее,выражено существительным)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
предложения?
Найди по одному примеру на каждую из орфограмм.
проверяемая безударная гласная в корне
парные согласные
. а) Определи и укажи , какими частями речи выражены главные члены в каждом предложении. б) Что же могло произойти далее? Закончи текст , допиши 2--3 предложения. Подчеркни в них подлежащие .
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы