Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В течение урока учитель предупреждал будьте внимательнее ребята выполняя задание.

5-9 класс

помогите расставить пунктуацию и есть ли здесь прямая речь???

Яна0302 19 апр. 2014 г., 16:33:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
To1999lik
19 апр. 2014 г., 17:23:57 (10 лет назад)

Можно расставить знаки препинания вот так, с прямой речью. Прямая речь после кавычек.
В течение урока учитель предупреждал: " Будьте внимательнее, ребята, выполняя задание".

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПЛЛЛЛЛИЗЗЗ Короче надо определить часть речи может быть предлог! Вместе, вместо, в месте, вслед, в след,

навстречу, на встречу,не смотря, несмотря, Впродолжение, В продолжении, вследствии, в следствии.

Сколько в данных словосочетаниях слов с приставкой при- со значением неполноты действия?

Приподняться над землей,прихрамывать после падения,приморский курорт,причалить к берегу,присесть ненадолг, приколоть брошь, приглушить звук, приснилось во сне,примять траву, привязать собаку,притушить лампу, приобрести для себя
ВЫПИШИТЕ ЭТИ СЛОВА

Читайте также

Выпишите все наречия из текста

Вот текст: После школы я прихожу домой и сажусь делать уроки. Сначала я внимательно читаю домашнее задание, записанное в дневнике. Сперва я готовлю письменные предметы: русский язык, алгебру, иногда геометрию. На первом месте я делаю русский язык. Вначале я открываю учебник русского языка, нахожу заданное упражнение и внимательно прочитываю задание к упражнению. Потом открыв тетрадь, неторопливо выполняю задание, подчёркиваю орфограммы, обозначаю причастные и деепричастные обороты. Затем проверяю, не допустила ли я ошибки и начинаю выполнять другие предметы, как алгебра или геометрия. При выполнении домашнего задания по геометрии надо чертить графики, параболы и доказывать теоремы. Но алгебру делать легче, чертить там много не надо, в основном решать задачи и примеры со степенями. Выполнив письменные предметы, я перехожу к выполнению устных предметов, таких как литература, география или история. Устные предметы делать легко, если не надо учить стихотворение по литературе. Сначала я прочитываю несколько раз заданный параграф к любому устному предмету. Потом внимательно отвечаю на вопросы к параграфу, которые находятся в конце каждого параграфа. Но если по литературе задали выучить стихотворения, то я сажусь и начинаю учить до тех пор, пока не буду его знать. Выучив все уроки, я складываю все учебники и тетради в портфель и иду спасть, если уже поздно, но обычно сажусь за компьютер и играю любимую компьютерную игру.

1.Зазвенел звонок с урока,и........................................ 2.Солнце поднялось,но.................. 3.Весна была в самом разгаре,

а...................................... 4.Вдруг поднялся сильный ветер,и...................................... 5.У меня было освобождение от физкультуры, но................. 6.В горах тихо,............. 7. Кругом степь,.......... 8.Мой друг сказал,что........ 9.Будь внимательным, когда ......... 10. Завтра мы всем классом пойдем в музей книги,потому что..................................................... ПРОДОЛЖИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ ИХ СХЕМЫ

1)написать сочинение на одну из тем: "Самый интересный урок" ; " Учительница первая моя" ; " Будущее моей школы" ; " Я люблю ваши уроки" ; " Учителю

надо впитать целое море света" ; " Портрет современного учителя"
2) Из художественных произведений привести примеры употребления : диалектов, профисионализмов, устаревших слов. Указать авторов и произведения.
ПОМОГИТЕЕЕЕ)))

1.Зазвенел звонок с урока,и........................................ 2.Солнце поднялось,но.................. 3.Весна была в самом разгаре,

а...................................... 4.Вдруг поднялся сильный ветер,и...................................... 5.У меня было освобождение от физкультуры, но................. 6.В горах тихо,............. 7. Кругом степь,.......... 8.Мой друг сказал,что........ 9.Будь внимательным, когда ......... 10. Завтра мы всем классом пойдем в музей книги,потому что..................................................... ПРОДОЛЖИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ ИХ СХЕМЫ

Запишите существительные с данными предлогами.Согласно (желание,телеграмма,известие);Вопреки(просьба,решение,распоряжение);Благодаря

(доктор,солнышко,мать);Наперекор (шторм,обычай,все);Навстречу (друг,я,солдат);Вблизи (дом,школа,ты);Вглубь (озеро,лабиринт,текст);Вдоль (дорога,море,тетрадь);Посредством (ключ,нож,вода);Путем (пробы,опыт,эксперимент);В роли (заяц,королева,Иванушка);В зависимости (обстоятельств,время,учителя);В течение (уроки,день,весна);В продолжение (матч,встреча,ночь);Ввиду (болезнь,обстоятельства,поломка)



Вы находитесь на странице вопроса "В течение урока учитель предупреждал будьте внимательнее ребята выполняя задание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.