В течение урока учитель предупреждал будьте внимательнее ребята выполняя задание.
5-9 класс
|
помогите расставить пунктуацию и есть ли здесь прямая речь???
Можно расставить знаки препинания вот так, с прямой речью. Прямая речь после кавычек.
В течение урока учитель предупреждал: " Будьте внимательнее, ребята, выполняя задание".
Другие вопросы из категории
быть,поверьте,проверьте,наверное.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!))
навстречу, на встречу,не смотря, несмотря, Впродолжение, В продолжении, вследствии, в следствии.
Приподняться над землей,прихрамывать после падения,приморский курорт,причалить к берегу,присесть ненадолг, приколоть брошь, приглушить звук, приснилось во сне,примять траву, привязать собаку,притушить лампу, приобрести для себя
ВЫПИШИТЕ ЭТИ СЛОВА
Читайте также
Вот текст: После школы я прихожу домой и сажусь делать уроки. Сначала я внимательно читаю домашнее задание, записанное в дневнике. Сперва я готовлю письменные предметы: русский язык, алгебру, иногда геометрию. На первом месте я делаю русский язык. Вначале я открываю учебник русского языка, нахожу заданное упражнение и внимательно прочитываю задание к упражнению. Потом открыв тетрадь, неторопливо выполняю задание, подчёркиваю орфограммы, обозначаю причастные и деепричастные обороты. Затем проверяю, не допустила ли я ошибки и начинаю выполнять другие предметы, как алгебра или геометрия. При выполнении домашнего задания по геометрии надо чертить графики, параболы и доказывать теоремы. Но алгебру делать легче, чертить там много не надо, в основном решать задачи и примеры со степенями. Выполнив письменные предметы, я перехожу к выполнению устных предметов, таких как литература, география или история. Устные предметы делать легко, если не надо учить стихотворение по литературе. Сначала я прочитываю несколько раз заданный параграф к любому устному предмету. Потом внимательно отвечаю на вопросы к параграфу, которые находятся в конце каждого параграфа. Но если по литературе задали выучить стихотворения, то я сажусь и начинаю учить до тех пор, пока не буду его знать. Выучив все уроки, я складываю все учебники и тетради в портфель и иду спасть, если уже поздно, но обычно сажусь за компьютер и играю любимую компьютерную игру.
а...................................... 4.Вдруг поднялся сильный ветер,и...................................... 5.У меня было освобождение от физкультуры, но................. 6.В горах тихо,............. 7. Кругом степь,.......... 8.Мой друг сказал,что........ 9.Будь внимательным, когда ......... 10. Завтра мы всем классом пойдем в музей книги,потому что..................................................... ПРОДОЛЖИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ ИХ СХЕМЫ
надо впитать целое море света" ; " Портрет современного учителя"
2) Из художественных произведений привести примеры употребления : диалектов, профисионализмов, устаревших слов. Указать авторов и произведения.
ПОМОГИТЕЕЕЕ)))
а...................................... 4.Вдруг поднялся сильный ветер,и...................................... 5.У меня было освобождение от физкультуры, но................. 6.В горах тихо,............. 7. Кругом степь,.......... 8.Мой друг сказал,что........ 9.Будь внимательным, когда ......... 10. Завтра мы всем классом пойдем в музей книги,потому что..................................................... ПРОДОЛЖИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ ИХ СХЕМЫ
(доктор,солнышко,мать);Наперекор (шторм,обычай,все);Навстречу (друг,я,солдат);Вблизи (дом,школа,ты);Вглубь (озеро,лабиринт,текст);Вдоль (дорога,море,тетрадь);Посредством (ключ,нож,вода);Путем (пробы,опыт,эксперимент);В роли (заяц,королева,Иванушка);В зависимости (обстоятельств,время,учителя);В течение (уроки,день,весна);В продолжение (матч,встреча,ночь);Ввиду (болезнь,обстоятельства,поломка)