ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в
5-9 класс
|
предложении является...»
1) второстепенным членом предложения
2) сказуемым
3) подлежащим
2. Укажи нераспространённое предложение.
1) Светит яркое солнце.
2) Завывает и метёт вьюга.
3) Утром пошёл дождь.
3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.
Корабль доставил туристов на остров.
1) корабль
2) туристов
3) остров
4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.
1) Линейка — измерительный прибор.
2) Хозяйка пылесосила ковёр.
3) Ира поставила цветы в вазу.
5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»
1) дополнениями
2) определениями
3) обстоятельствами
6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.
Рыбаки долго ловили рыбу.
1) рыбаки
2) долго
3) рыбу
7. Как подчёркиваются определения?
1) ~~~~~~~
2) ─ · ─ · ─ ·
3) ─ ─ ─ ─ ─
8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.
1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────
2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──
3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───
9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?
Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.
1) испекла (когда?) в воскресенье
2) испекла (чего?) пироги
3) пироги (с чем?) с мясом
10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?
Грузовая машина привезла дрова.
1) машина (какая?) грузовая
2) машина (что сделала?) привезла
3) привезла (что?) дрова
1-3
2-2
3-1
4-1
5-3
6-3
7-1
8-3
9-2
10-2
1.3
2.2
3.1
4.1
5.3
6.3
7.1
8.3
9.2
10.2
Другие вопросы из категории
радуги,пол лимона на завтрак,плыли на северовосток,симпотичные мореплавотели,порт в калининграде,не покидала грусть тоска
причастия:стёр,стёрт,покрыл,покрыт,сберёг,вытек,сделан,испёк,согрет.сжог,замёрз,расположён,построен,одет,затих.прокис,проведён,нпинят,
трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!
В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.
Читайте также
это часть речи, которая значение ______ и отвечает на вопросы___. Глагол- это часть речи, которая имеет значение ____ и отвечает на вопросы ______.
Имя числительное
1. Укажите правильный
вариант определения имени числительного как части речи:
1)слова, обозначающие
числа;
2) часть речи, которая обозначает число, количество предметов и
порядок их при счете;
3) слова, отвечающие на вопросы сколько? и
как много?;
4) часть речи,
которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при
счете и отвечает на вопросы сколько? и какой?
1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно :
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)