Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

4 - 5 предложений из художественных текстов со словами у которых корни зар зор

5-9 класс

Elenaeroh 29 нояб. 2014 г., 7:24:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ирочка1243
29 нояб. 2014 г., 8:59:29 (9 лет назад)

Такую зорьку я давно не видела!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста составить словарные цепочки.

Примеры: Засушливость-засушливый-засушить-сушить-сухой

Как минимум 20 цепочек.
Спасибо)))

Определите сколько раз встречается звук в следующих предложениях:

(ж) Тихонько жужжит жук, визжит и дрожит.
(ш) Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела не гож.
(т) Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшевной фабрике.
Заранее спасибо

какой корень в слове пашню
9.Укажите неверное утверждение о предложении: Люблю грозу

в начале мая.

1) предложение повествовательное

2) предложение простое

3) главные члены предложения – люблю грозу

4) предложение распространенное

10.В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

1) врач..м

2) крыж..вник

3) холщ..вый

4) пч..лка

11.В каком ряду каждое слово пишется с Ъ?

1) из..ять, разоб..ется, раз..едающий

2) с..есть, д..явольский, из..езженный

3) с..ёмка, сверх..естественный, об..ем

4) интер..ер, без..ядерный, п..еса

12.Укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.

1) расст..лается

2) зап..рать

3) с..луэт

4) бл..годарить

13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться

2) не..плаченный, п..догреть, нед..есть

3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование

4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить

14.В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) масля..ый

2) пчели..ый

3) коло..а

4) дли..а (отрезка)

15.В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?

1) в новом здани..

2) расположиться на веранд..

3) собачь..м лаем

4) о своей болезн..

16.В каких примерах НЕ пишется раздельно?

А. Впереди показалась (не)большая деревушка.

Б. Нашёл (не)удачное решение.

В. Озеро (не)глубокое, а мелкое.

Г. Важность их для человечества далеко (не)одинакова.

1) А, Г 2) А, В 3) В, Г 4) Б, В

Прочитайте предложения и выполните задания В1 и В2.

А. Сначала было создано произведение историческое.

Б. После событий 1825 года Пушкин вновь обращается к истории.

В. Тему эту Пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального

историка в "Истории Пугачева", и в качестве писателя в "Капитанской

дочке".

Г. Но фигура мятежного Пугачева теперь все более и более его привлекает

и завораживает, и Пушкин пишет художественное произведение.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,

чтобы получился текст?

Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-

следовательности, не разделяя их запятыми.

Ответ: __________.

Сколько местоимений использовано в предложении Г?

Ответ: __________.

Ответ запишите в виде числа.

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.



Вы находитесь на странице вопроса "4 - 5 предложений из художественных текстов со словами у которых корни зар зор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.