Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Надо 4 предложения из литературы(Пушкин,Лермонтов и т.д) со словами в которых корни зар-зор

5-9 класс

Dvigra 28 окт. 2014 г., 23:08:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jdmrnwj18
29 окт. 2014 г., 1:53:06 (9 лет назад)

Заря была очень красивая

Ответить

Другие вопросы из категории

1)отметь сложноподчиненное предложение.

а) Поздний месяц, как светлый ковшик, закачался в окне.
б) Я решил узнать, состоится ли завтра премьера.
в) Он побежал что есть мочи.
г) Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила.


2) отметь предложение с придаточным, в котором совмещены временное и условное значения.
а) Когда солнце вышло из-за горы и осветило долину, туман рассеялся.
б) Я ждал, когда он расскажет всю правду о случившемся.
в) Когда они уехали, меня охватило чувство безысходности и тоски
г) Чувствуешь себя спокойно, когда все дела сделаны.


3) отметь предложение, придаточную часть которого НЕЛЬЗЯ заменить причастным оборотом.
а) Наш начальник отдела, который никогда не обедал в заводской столовой, обычно перебивался печеньем да конфетами.
б) По одной надписи, которая была вырезана на камне, ученые открыли жизнь целой страны.
в) Тут было много солдат и офицеров, которые отличились в боях.
г) Огромный олень, в которого целился охотник, внезапно резко метнулся в ближайшие кусты ольшаника.

1. В каком предложение А. А. Лиханова употреблен глагол в побудительном наклонении?

а) Не пропадать же! б) Нет, что не говори, а еду эту можно было только так и прозвать - дополнительное питание. в) Лопай, пока не получил по кумполу! г) Так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!
2.Какое причастие не имеет краткой формы?
а) прочитанный б) вызубренный в) летящий г) замороженный

Читайте также

Найди главные члены предложения и определения.Какие члены предложения отвечают на вопросы косвенных падежей?Выпиши их со словами, к которым они

присоединяются.

Мы бродили и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг мы услышали звук пилы. То была заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. Мы побоялись за наше дерево, поспешили, но опоздали. Наша осина лежала, и рядом лежало множество пустых еловых шишек. Шишки шелушил зимой дятел, собирал, носил на осинку, закладывал и долбил дерево.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "Надо 4 предложения из литературы(Пушкин,Лермонтов и т.д) со словами в которых корни зар-зор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.