Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

стих из существительных

5-9 класс

АняЛобанова 03 дек. 2014 г., 9:16:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
QwePRO
03 дек. 2014 г., 10:35:57 (9 лет назад)

УТРО. РОЩА. ЛУГ. РЕКА.ВОЗДУХ. НЕБО. ОБЛАКА.ИВА. ТРЕЛИ. СОЛОВЬИ.СОЛНЦЕ. ОТБЛЕСКИ ЗАРИ.ОДУВАНЧИК. ВАСИЛЁК.ЖУК. БУКАШКА. МОТЫЛЁК.СТАДО. ПЕСНЯ ПАСТУХА.ЛЕТО.ТРАВКА. СТЕПЬ. ОЛЬХА.ТИШИНА. НОЧЬ. ТЕМЬ. ЛУНА.ЗВЁЗДЫ. СВЕЖЕСТЬ. МУШКАРА.РЫБА. ПЛЕСК. УХА. КОСТЁР.ПЛАМЯ. СМЕХ.КРИК. РАЗГОВОР.СТОГ. КОСА. СТУК. ПЕРЕСВИСТ.КУРОПАТКА. ФИЛИН. РИСК.ЗОРЬКА. КАПЕЛЬКИ РОСЫ.ЩЕБЕТ. ПОЛЕ. КУСТ. ДРОЗДЫ.ХОЛОДОК. ВЗДОХ ВЕТЕРКА.УТРО. РОЩА. ЛУГ. РЕКА.

Ответить

Другие вопросы из категории

как проверить закОчинЕвшие
Помогите пожалуйста.

1.Проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
2.Не проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
3.Чередующая гласная в корне слова(5 слов).
4.Чередование е - а , е - и ( 11 слов).
5.Правописание и - ы после ц (5 слов).
6.О , ё после щипящих в корне (5 слов).
7.Правописание окончаний у глаголов и прилагательных(5 слов).
8.Правописание суффиксов -чик , -щик ( 5 слов).
Заранее спасибо=)

Читайте также

1)Подчеркни те слова, с которыми могут сочетаться собирательные числительные двое, трое.Запиши словосочетания с одним из них. Друзья, сани, подруги,

ножницы, брюки, работницы 2)С каким из существительных не может сочетаться количественное числительное? Книга, отряд, красота, парта, подъезд

Ответиь на вопросы!!! 1)приложения присоединяемые союзом как выделяются запятыми а)всегда б)если имеют значение (в качестве) в)если имеют значение

причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.

Помогите, пожалуйста! ( я не понимаю эту тему ) Русский язык. 5 класс.

Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, Г. А. Богданова, Т. С. Тронина, В. В. Львов, Н. Н. Сергеева.

упр.723:
Просклоняйте на выбор одно из существительных на -мя.

И учительница дала задание дополнительно: доказать, что оно разносклоняемое.

Пожалуйста, помогите!!! Зарание СПАСИБО! :)



Вы находитесь на странице вопроса "стих из существительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.