Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите найти части речи в стихотворении

5-9 класс

Утро
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый-
От снега в комнате светло.

Otlichnayk 07 авг. 2013 г., 0:15:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anneta2
07 авг. 2013 г., 1:42:48 (10 лет назад)

 Утро-сущ.
Кружась-дееприч. легко-нар. и-союз неумело-нар.,
Снежинка-сущ. села-гл. на-предл. стекло-сущ.
Шёл-гл. ночью-сущ. снег-сущ. густой-прил. и-союз белый-прил.-
От-предл. снега-сущ. в-предл. комнате-сущ. светло-нар.

+ 0 -
Esentaev2002
07 авг. 2013 г., 2:39:23 (10 лет назад)

Мне надо найти часть речи над каждым словом!

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните почему в тексте пишется и не и ни На нескошенных лугах влаги нисколько, ни росинки. Беспредельная сушь, и на небе ни облачка. Еще не

кошенная трава стелется от зноя, невыносимого для живого существа. Ни человек, ни животное, ни насекомое — никто не борется с истомой. Лишь кузнечик, всегда неугомонный, шепчет, не переставая, как ни в чем не бывало нечто невнятное, а вовсе не привычный стрекот. Откуда ни возьмись, в мертвую глушь врывается ветер, который, кажется, ничем не сдержишь, — гроза, гул которой еще не силен, вот-вот разразится.

замените фразеологизмы наречиями

как с луны свалился

Читайте также

Срочно помогите.Сверится нужно. 1. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие: а) глагола и прилагательного; б) глагола и наречия; в)

существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Морфология изучает ... признаки, особенности ... и ... слов разных частей речи.

2. Запиши основные грамматические признаки самостоятельной части речи.
Помогите пожалуйста !!!

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!

прочитай текст,вставь карандашом пропущенные буквы.объясни орфограммы на месте пропусков. Определи, слова каких частей речи преобладают в этом тексте.Для

этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста

это очень срочно помогите пожалуйста, я буду вам благодарна!проведите морфологический разбор слов всех самостоятельных частей речи из

предлжения Держат липы в зеленых лапах птичий гомон... ользуйтесь планами морфологическго разбора соотвествующих частей речи...

5-9 класс русский язык ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти части речи в стихотворении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.