Придумайте рассказ по данному началу(желательно небольшой) Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он
5-9 класс
|
остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Скромно войдя в класс, учитель представил нам его. Человек он оказался не глупый, хорошо учащийся. Он смело отвечал на уроках, не смотря на свою скромность всегда говорил то, что считал нужным. Мы стали к нему относиться очень хорошо, не смотря на то, что четверть подходила к концу.
Другие вопросы из категории
кошенная трава стелется от зноя, невыносимого для живого существа. Ни человек, ни животное, ни насекомое — никто не борется с истомой. Лишь кузнечик, всегда неугомонный, шепчет, не переставая, как ни в чем не бывало нечто невнятное, а вовсе не привычный стрекот. Откуда ни возьмись, в мертвую глушь врывается ветер, который, кажется, ничем не сдержишь, — гроза, гул которой еще не силен, вот-вот разразится.
Выберите правильный ответ:
333
Читайте также
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.