Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(В)ПОСЛЕДСТВИИ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути еденичного заряда,на каждом из параллельно соединнёных проводник

10-11 класс

ов возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение

как пишутся слова слитно или раздельно,и объясните пожалуйста как вообще такие написания определять

Jandy 08 авг. 2013 г., 1:35:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NIK1444
08 авг. 2013 г., 3:31:17 (10 лет назад)

Впоследствии того, что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединенных проводников возникает одно и то же напряжение.

Впоследствии - наречие, пишется слитно

Тоже - союз =также

то  же мест . с частицей,которую можно опустить

+ 0 -
ПРИНЦЕССКА07
08 авг. 2013 г., 4:58:28 (10 лет назад)

если по смыслу можно частицу ЖЕ опустить то пишется раздельно,а если нельзя,то слитно,т.е. в этом случае слитно.

Слово впоследствии

Ответить

Читайте также

20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК (ЖЕ)
несколько наставлений (НА) СЧЁТ условий поединка.
2) (В) ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и
(В) ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
3) (В) СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы
пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно
и ТО (ЖЕ) напряжение.
4) Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно,
но (В) СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК (ЖЕ) переживаем встречу с отцом,
как и вернувшийся сын

1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется Е?

Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху.
1)1, 3, 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 2

2.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) нап..дающий, по-фр..нцузски, обж..гать
2) пом..стить, расст..лая, с..туация
3) рег..ональный, сн..жать, проб..раться
4) рел..гиозный, св..дание, экз..менатор

3.В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
1) Герою (не) где применить свои силы.
2) Евгений (ни) кого не боится.
3) Не(к) кому обратиться с предложением о сотрудничестве.
4) Не(от) куда ожидать понимания.

4.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А.претерп..вать
Б.привередл..вый
В.плутони..вый
Г.успока..ваться
1) А, Б, Г
2)А, Б, В
3) В, Г
4) А, В

5.В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Ни) кто не сочувствует Игорю.
2) Походили ребята по лесу и ушли ни(с) чем.
3) Изведал враг в тот день (не) мало.
4) Отдыхать (не) когда.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе.
1) 1
2) 1, 2
3)3
4)2, 3

7.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) догон..шь, озадач..вший
2) разбуд..шь, омыва..мый
3) беспоко..шься, подстрел..нный
4)шепч..шься, расчист..вший

8. каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА) СЧЁТ условий поединка.
2) (В) ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В) ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
3) (В) СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
4) Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В) СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.

9.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На автопортрете художник одет в изыска(1)ый плащ, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно ухоже(3)ы.
1)1
2)2
3)3
4)1, 3

10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В первых картинах И.Н. Никитина была некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.
1) 1
2) 2
3) 1, 2
4) 1, 2, 3

Помогите написать комментарий к сочинению!!!! умоляюмолююю)))))

Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?

Нужны аргументы (1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в

конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.



Вы находитесь на странице вопроса "(В)ПОСЛЕДСТВИИ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути еденичного заряда,на каждом из параллельно соединнёных проводник", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.