Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составь схему каждого предложения.Найди глаголы в неопределенной форме.Решили мы пескарей зажарить.Мишка почистил пескарей и положил на

10-11 класс

сковородку.Сковородка нагрелась пескари прилипли к ней .Мишка стал отдирать рыбешек от сковороды ножом они не отлипли.Тогда Мишка налил на сковородку масла масло зашипело затрещало и вспыхнулопламенем

Ydolixina 15 мая 2013 г., 10:55:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyasharfina
15 мая 2013 г., 11:54:51 (10 лет назад)

1. [= - ----- ]. Неопр. форма - зажарить. 2. [ - = --- и = -----]. 3. [- =,-= ---]. 4. [- = -----,-=].
Неопр. форма - отдирать. 5.[- = ------,- =,= и = -----].

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите слово(а) образованное(ые) приставочным способом: Принесли ребята из дома табуретки,скамейки,сидели кружком,слушали учителя,затем он давал нам

аккуратно заточенный красный карандаш,и мы,пристроившись на подоконнике.,поочередно писали палочки

Читайте также

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________

СПИШИ НАПИШИ ВМЕСТО ТОЧЕК ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ПОДЧЕРКНИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХОТНИК.... ХОДИЛ... И ПРИСЕЛ ОТДОХНУТЬ НА

...... . ..... ЗАТРЕЩАЛИ СУЧЬЯ, .... ПОЯВИЛСЯ ЛОСЬ. ОН ВЫШЕЛ..., ,... ОСТАНОВИЛСЯ ОХОТНИК ЗАЛЮБОВАЛСЯ .... ОН И НЕ ДУМАЛ .... .

. Графически покажите, каким членом предложения является глагол в неопределенной форме в данных примерах 1)Идти в ногу с веком нелегко. 2)Я зашел

проститься. 3)Ему рекомендовали жить в деревне. 4)Он решил молчать. 5)Друг хотел начать заниматься самостоятельно, но все же попросил меня помочь ему.

Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп.

Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему каждого предложения.Найди глаголы в неопределенной форме.Решили мы пескарей зажарить.Мишка почистил пескарей и положил на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.