прочитайте. докажите, что вы прочитали простые предложения. 1. Соловей месяц поет. 2. Осень начинается. 3. В сентябре лето кончается . 4 В декабре зима
1-4 класс
|
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения
Предложения простые, потому что в них одна грамматическая основа. Соловей поет, осень начинается, моро3 наводит мосты, ворона каркает, осень начинается , лето кончается. 3има стелет.
В сентябре лето кончается, а осень начинается.[-=], а [- =]
В декабре 3има стелет холсты, моро3 чере3 реки наводит мосты . [-=], [-=]
Другие вопросы из категории
лес,Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес.
разобраться в деле; не почувствовал вины; нельзя не отблагодарить за помощь; не съёживайся от холода; не позавидуешь тому,кто в беде; невзлюбить с первого взгляда;не обижайте меня; недоумевать по каждому поводу; товарищу нездоровилось; ему не сдобровать.
Задание :
Читайте также
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
1. Соловей месяц поёт
2. Очень начинается
3. В сентябре лето кончается
4. В декабре зима стелет холсты
5. Ворона круглый год каркает
6. Мороз через реки наводит мосты
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать?
Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основу.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
стелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение