Прочитайте. Докажите, что вы прочитали простые предложения. 1.Соловей месяц поет. 2.Осень начинается. 3.В сентябре лето кончается. 4.В декабре зима
1-4 класс
|
стелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
Простые они потому ,что у них по одной основе.
1.Соловей месяц поёт,а ворона каркает.(соловей сущ, поёт гл) (ворона сущ,каркает гл) 2.В сентябре лето кончается,а осень начинается.(лето сущ, кончается гл) (осень сущ,начинается гл) 3.В декабре зима стелет холосты,а мороз через реки наводит мосты.( зима сущ,стелет гл) ( мороз сущ, наводит гл)
Другие вопросы из категории
Ι__ _________ _________ __________ __ __________.
улыбается даже....записать в таблицу глаголы в неопределённой форме после вопроса, на который они отвечают, а затем во всех возможных формах времени.
подчеркни в теске глаголы .а потом все глаголы написать формах времени ?
Читайте также
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
1. Соловей месяц поёт
2. Очень начинается
3. В сентябре лето кончается
4. В декабре зима стелет холсты
5. Ворона круглый год каркает
6. Мороз через реки наводит мосты
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать?
Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основу.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение